Новости

Исследование: перспективы развития рынка мобильной рекламы в России

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Исследование: перспективы развития рынка мобильной рекламы в России
Присоединиться

 К концу 2012 года общее количество смартфонов в мире приблизилось к отметке в 1 млрд. единиц и это только начало. Уже к 2016 году этот показатель увеличится более чем в два раза и составит 2,5 млрд единиц. Все это приведет к серьезному росту российского рынка мобильной рекламы, который к 2015 году вырастет в 3,5 раза и составит $215,8 млн по сравнению с $60,8 млн на конец 2012 года. 

Среди представителей этой сферы можно отметить и несколько крупных игроков, предлагающих размещение в приложениях на эксклюзивных условиях – компании imho vi, SOL, iVengo (ISH-Capital). К слову, традиционны медиа уже тоже подключились к процессу развития мобильной инфраструктуры - так, например, портал SportBox, принадлежащий холдингу ВГТРК, предоставляет возможность рекламодателям размещение имиджевых fullscreen баннеров, основанных на технологиях компании iVengo.

Что касается ситуации в целом, то, как уже говорилось ранее, российский рынок мобильной рекламы к 2015 году вырастет в 3,5 раза и составит 215,8 миллионов долларов. В Json&Partners рынок мобильной рекламы разделили на три основных части: медийная реклама (on-screen), контекстная реклама и рекламные сообщения. Стоит отметить, что в понятие мобильной рекламы специалисты не включают мобильной маркетинг и его составляющие: разработку промо-приложений, SMS-маркетинг, программы лояльности, маркетинг мобильных социальных сетей (mobile SMM).

Основными причинами такого роста мобильной рекламы можно выделить следующие факторы: рост количества смартфонов и планшетных компьютеров, развитие мобильных платежных систем и мобильного банкинга. На сегодняшний день со своих гаджетов ежедневно в Сеть заходят 42% пользователей мобильного Интернета.

Сейчас в России 60% рынка мобильной рекламы занимают sms-рассылки. Очень перспективным направлением считается оn-screen-реклама. Развитие же данного рынка в целом будет зависеть от степени внедрения различных вариантов интеграции рекламодателя непосредственно в само приложение, интерактивных коммуникаций с аудиторией, это позволит игрокам выйти на новый уровень и повысить качество клиентского сервиса, закрепив свои позиции на рынке.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Приложения Mir Pay и «СБПэй» пропали из Google Play
  2. 2 Руководство: как выпускать и продвигать приложения в рунете в 2024 году
  3. 3 Сколько стоит разработка мобильного приложения в 2024 году
  4. 4 Микровоздействия и эмпатия: что ждет мобильную разработку в 2024 году
  5. 5 Проверьте свои пуши: если показатели ниже этих, пора что-то менять