Кристина Манжула

Реклама IT-компаний на Super Bowl 2015


В Аризоне, США состоялось главное спортивное событие в жизни каждого американца — финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. За игрой следят и за пределами страны. Кроме того, еще для одной группы людей дата Super Bowl становится важнейшим событием года. Это рекламодатели.

В этом году финальный матч может побить все финансовые рекорды по рекламным доходам. Официальный броадкастер игры, канал NBC, установил стоимость 30-секундного ролика — $4,5 млн, что на полмиллиона больше, чем в прошлом году на FOX. 

Среди известных брендов, прорекламировавшихся на Super Bowl, несколько технологических компаний. Предлагаем посмотреть ролики, которые обошлись рекламодателям в миллионы долларов.

Microsoft

Microsoft в этом году запустил в эфир сразу два ролика по 60 секунд в рамках благотворительной программы «расширения прав и возможностей». Первый ролик рассказывает о мальчике по имени Брайлон, который ведет может вести активный образ жизни благодаря высокотехнологичным протезам. 

Второй ролик посвящен поддержке программы Estrella's Brillant Bus, мобильному центру обучения программированию.

T-mobile

В ролике немецкого сотового оператора T-mobile Ким Кардашьян рекламирует решение компании для защиты данных.

 

TurboTax

Американский разработчик программного обеспечения для управления налоговыми декларациями сделал красивый ролик, в котором демонстрирует как удобство услуг может усмирить бунт на корабле.

 

GoDaddy

Героиня ролика крупного американского регистратора (который, кстати, закрыл домены в Крыму) радуются возвращению песика по очень меркантильной причине.

Squarespace

Платформа для создания сайтов Squarespace сделала, пожалуй, самый странный ролик на Суперкубке, в котором Джефф Бриджес («Большой Лебовски») проводит некие манипуляции рядом с кроватью спящей женщины, напевая мантру «ом». Впрочем, видео заодно рекламирует сайт с музыкальным альбом актера.

Wix

Конструктор сайтов Wix показывает «жизнь после футбола» известных американских игроков — они делают трикотажные изделия и занимаются кулинарией.

И на десерт несколько ярких роликов с игр Суперкубка других лет.

Apple (1984 г.)

Samsung (2013 г.)

GoDaddy (2014 г.)

Squarespace (2014 г.)


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно