Новости

Итоги исследования «Новый мультиэкранный мир: понимание кросс-платформенного поведения потребителей»

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Итоги исследования «Новый мультиэкранный мир: понимание кросс-платформенного поведения потребителей»
Присоединиться

Сколько раз вы начинали читать электронную почту на своем телефоне, находясь в дороге, а затем продолжали чтение на своем ноутбуке, вернувшись домой? Или, возможно, вы видели рекламу нового автомобиля, а затем использовали планшет для поиска его спецификаций? Если эти вещи звучат знакомо, то это потому, что все они являются частью нового стандарта — мультиэкранного поведения.

В исследовании Google под названием «Новый мультиэкранный мир: понимание кросс-платформенного поведения потребителей» («The New Multi-screen World: Understanding Cross-Platform Consumer Behavior») говорится о том, что 90% пользователей «перемещаются» между устройствами, выполняя какую-либо задачу.

multiscreen
Целью исследования было выяснить, какие устройства используются для потребления информации: как они сосуществуют вместе, и что это означает для соединения бизнеса и потребителя.

В понимании того, что значит пользоваться несколькими экранами, было обнаружено два основных режима: 

1) Последовательный скрининг: пользователь движется от одного устройства к другому, чтобы завершить одну цель; 
2) Одновременный скрининг: пользователь обращается к нескольким устройствам одновременно.

Было обнаружено, что девять из десяти человек используют несколько устройств последовательно. При этом, смартфоны являются, на сегодняшний день, наиболее распространенной «отправной точкой». Многие задачи не решаются с использованием одного устройства. На самом деле, 98% пользователей перемещаются с одного устройства на другое в течение дня для того, чтобы завершить задачу.

Если говорить об одновременном использовании, то тут было обнаружено, что ТВ больше не владеет пристальным вниманием пользователей: 77% зрителей смотрят телевизор, одновременно обращаясь к другим устройствам. Во многих случаях, люди, вдохновленные увиденным, совершают поиск различной информации с помощью других устройств.

Что касается последовательного использования, то тут важно взаимодействие с пользователем на протяжении всех его обращений от одного устройства к другому. А кросс-медийные кампании помогут привлечь пользователей к одновременному обращению при помощи различных устройств.

 multiscreen
Компаниям также стоит убедиться, что их информацию можно легко найти с помощью поиска. Поскольку, когда люди используют устройства последовательно, чтобы завершить начатую задачу, они зачастую начинают поиск с места, на котором остановились.

Часто люди пользуются устройствами довольно спонтанно. К примеру, внезапно осознав, что забыл сделать резервирование столика для ужина, пользователь обращается к самым доступным устройствам, чтобы найти ресторан. Скорее всего, это будет мобильный телефон.

Это означает, что теперь существует больше возможностей для связи с потребителями. Но стоит убедиться, что информация о компании присутствует и оптимизирована под несколько устройств.

Источник: Google Mobile Ads BlogCossa.ru

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инструменты на основе ИИ, которые помогают предотвращать травмы на производстве
  2. 2 Бизнес-модель open source: как зарабатывают на альтруизме
  3. 3 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
  4. 4 Адаптация рынка мобильной разработки: что изменилось за последние годы?
  5. 5 Своя красота: 10 российских производителей косметики и уходовых средств