Олег Овечкин

Иван Лобов из АДВ перешел в Data-Centric Alliance

Бывший programmatic-директор рекламной группы АДВ Иван Лобов перешел в компанию Data-Centric Alliance (DCA), где станет руководителем отдела по работе с данными.


Иван возглавит команду аналитиков и специалистов по данным (Data Scientists) и займётся аналитикой для оптимизации маркетинговых кампаний в проекте Exebid.DCA, а также выпуском новых линеек данных для Facetz.DCA, сообщили Rusbase в компании.

В DCA отмечают, что их привлек опыт работы на рекламном рынке и экспертиза в области аудиторных закупок, которыми обладает Иван. За 7 лет работы в АДВ он создал «крупнейший на рекламном рынке России» отдел по работе с programmatic, говорится в пресс-релизе.

До АДВ Иван занимал различные должности в отделах маркетинга и продвижения МТС и Стрим.

DCA – это российская компания, специализирующаяся на работе с «большими данными» (Big Data) и высоконагруженными системами. Располагая массивом анонимных данных о пользователях российского интернета, DCA разрабатывает и внедряет ряд программных продуктов, решающих различные задачи современного бизнеса.

Проект Exebid.DCA, над которым будет работать Иван, – это programmatic-платформа (DPS), реализующая digital-кампании на основе данных об аудитории Рунета. Построенная на базе собственных разработок DCA, платформа Exebid.DCA адаптируется под различные маркетинговые задачи бизнеса.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно