Элина Кириллова

Рекламная сеть iVengo Mobile получила контракт с 9-ю радиостанциями


Мобильная рекламная сеть iVengo Mobile получила эксклюзивные права на размещение рекламы в приложениях крупного российского радиохолдинга ВКПМ (Вещательная Корпорация «Проф-Медиа»). О сумме и условиях контракта компания не сообщает.

Теперь к платформе подключены приложения (на iOS и Android) 9 радиостанций ВКМП: Радио ENERGY, Relax FM, Радио Romantika, Онлайн-Радио 101.ru, «Юмор-FM», «Детское радио», «Авторадио», СИТИ-FM и Comedy Radio.

Игорь Еремин

CEO iVengo Mobile

С ВКПМ мы достигли договоренностей об интеграции основных Rich Media форматов: Fullscreen Preloader, мобильного видео, Scratch-баннера. Мы показываем рекламу пользователю только один раз сразу после загрузки приложения, и ее можно закрыть в первые же секунды. Размещение в данных мобильных приложениях будет доступно с середины ноября, некоторые крупные бренды выразили готовность разместить в них Rich Media-рекламу до конца этого года.

Благодаря подобному сотрудничеству компания монетизирует свой мобильный трафик.

iVengo Mobile сообщает, что среди клиентов компании — Nike, Volvo, Bridgestone, Mazda, Red Bull, Ford, Castrol, Swiss Airlines, Lufthansa, Skoda и другие. iVengo сотрудничает с ВГТРК, «Аргументами и Фактами», Sanoma Independent Media, «Литрес», iGuides и другими.

Согласно исследованию, проведенному аналитиками Deloitte, в 2014 году проникновение смартфонов увеличилось на 19% по сравнению с прошлым годом и достигло 66%.

Gartner, Inc утверждает, что во всем мире рынок мобильной рекламы достигнет $18 млрд в 2014 году ($13,1 млрд в 2013). Исследователи ожидают роста до $41,9 млрд к 2017.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно