Top.Mail.Ru
Новости

SPIMF-2014: интервью с Ольгой Филиппук (IVI.ru)

Новости
Кристина Манжула
Кристина Манжула

Пишите на [email protected]

Кристина Манжула
SPIMF-2014: интервью с Ольгой Филиппук (IVI.ru)

Продолжаем публиковать интервью со спикерами конференции Technology in Film, TV and Media, которую RUSBASE организовывал совместно с Роскино в рамках Санкт-Петербургского международного медиафорума.

В первой серии видео Михаил Табунов (Coub), Майя Стравинская (студия инфографики Rambler&Co), Сергей Кузьмин (Bazelevs Group) и Алекс Боч (Panorics) рассказали о революционных технологиях в производстве контента. О моделях монетизации контента новых медиа пообщались с коммерческим директором Look at me, Екатериной Базилевской.

Еще один важнейшая проблема — доставка контента до зрителя. Готовы ли пользователи платить за просмотр, какие перспективы у VOD-платформ в расцвет пиратства и каким будет рынок дистрибьюции через 5 лет — рассказывает Ольга Филиппук, директор по контенту онлайн-кинотеатра ivi.ru.

За счет чего развивается российский легальный рынок видео-контента, несмотря на то, что пиратство еще процветает?

За счет того, что мы научились делать продукт, который будет удобен, приятен и полезен пользователю. То есть мы соревнуемся с пиратами не в контенте, а  в качестве предлагаемой услуги. Мы очень стараемся сделать контентное предложение таким же обширным, как у пиратов, но еще сверх этого предлагаем дополнительные опции в виде защищенных платформ, мультиплатформенных приложений, простых систем оплаты — в виде всех возможностей, которые будут нам помогать быть лучше, чем пираты.

Каким будет рынок дистрибьюции контента через пять лет?

Мне кажется, что останется кинотеатральный показ, безусловно, потому что он жил много-много лет. Когда появлялось телевидение, было много скептических слухов на тему того, что сейчас телевидение поглотит кинопрокат, но этого не произошло. Даже наоборот. Думаю, даже с момента кинотеатрального релиза доступ к контенту будет возможен любым способом: будет это проходить через сигнал эфирного телевидения или через интернет-канал, через IP-канал, через мобильную связь на его планшете. Контент будет доступен максимально быстро пользователю даже не через пять лет, а через 2-3 года, потому что это и есть направление, в котором все движется. Content is a king, конечно, но есть нюансы, а эти нюансы заключаются в способе несения, удобстве, быстроте и в том количестве времени, которое человек может сейчас тратить на просмотр контента. Его становится все меньше, поэтому пользователю нужно все быстрее, и для этого VOD-сервисы и существуют, чтобы доставить контент быстро, хорошо, тот, что нужно, удобно на любом устройстве.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как мы исследуем рекламные ролики по бренд-метрикам