Top.Mail.Ru
Новости

Российские студенты выиграли в конкурсе Microsoft и получили $50 тысяч

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Команда разработчиков из Санкт-Петербурга заняла первое место в конкурсе Microsoft Imagine Cup в категории «Игры». Призовой грант составил $50 тысяч. 

Российские студенты выиграли в конкурсе Microsoft и получили $50 тысяч

В головоломке Ovivo, которую представили IzHard на конкурсе, главный герой путешествует по черно-белому двухмерному миру. Главная особенность игры — возможность самостоятельно изменять условия игровой реальности (в частности, игровой аналог гравитации).

Полученные деньги пойдут на развитие проекта и возможность принять участие в конференции разработчиков игр PAX в Бостоне в марте 2016 года, пишет CNews.

Члены IzHard познакомились друг с другом в ноябре 2014 года на одном из хакатонов Microsoft. Команда IzHard состоит из трех человек: Александр Виласюк (25 лет, аспирант СПбГУ) отвечает за техническую часть проекта, Дарья Кружинская (21 год, студентка 4 курса СПбГПУ) отвечает за дизайн, а Дарья Чернова (22 года, студентка 4 курса СПбГЭУ) отвечает за продвижение игры.

В ближайших планах команды закончить разработку игры и начать ее продажи на Windows, IOS и Android. Также они рассматривают возможность создания других проектов.

Imagine Cup проводится Microsoft ежегодно с 2003 года. В основе проектов, участвующих в конкурсе, должна лежать идея, нацеленная на решение актуальных социальных или бизнес-проблем с помощью современных технологий.

В 2013 году международный финал Imagine Cup проходил в Санкт-Петербурге. В 2014 в международном финале конкурса в категории «Игры» победил проект TurnOn российской команды Brainy.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие VR и AR-устройства в 2024 кроме Apple Vision Pro
  2. 2 Как купить подписку Game Pass в России
  3. 3 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
  4. 4 Опционы как мотивация для IT-работников. Как это работает?
  5. 5 Почему даже у Facebook и Google не взлетают продукты?