В России может появиться одна или несколько уполномоченных организаций для измерения аудитории интернет-ресурсов. Такой законопроект разрабатывается на базе Медиакоммуникационного союза, объединяющего крупнейшие медиахолдинги и операторов связи, при участии Роскомнадзора. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Медиакоммуникационный союз должен сформировать рабочую группу по обсуждению законопроекта. Поправки будут внесены в законы «О рекламе», «Об информации», «О СМИ» и «О персональных данных».
Один из авторов документа — начальник правового управления Роскомнадзора Мария Смелянская, пишет издание. Ведомству предстоит выбирать уполномоченные организации и утверждать методику исследований.
К самим уполномоченным организациям будут применяться несколько ограничений. Так, доля иностранного владения не должна превышать 20%.
Законопроект в том числе коснется работы новостных агрегаторов и онлайн-кинотеатров. Они должны будут устанавливать счетчик аудитории, утверждаемый Роскомнадзором, и передавать данные уполномоченной организации.
В случае отказа реклама такого ресурса и размещение рекламы на нем самом попадут под запрет.
Фото: GaudiLab / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Признание сделки IKEA по выводу средств из РФ ничтожной может стать прецедентом
- 2 Суд арестовал российские активы UniCredit Bank на €462 млн
- 3 Россия и Малайзия устранят двойное налогообложение
- 4 Как ошибка дизайнера повлияла на выборы в Исландии
- 5 Автономная некоммерческая организация (АНО) — что это и для чего открывают
ВОЗМОЖНОСТИ
19 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024