Top.Mail.Ru
Новости

В России хотят создать единый измеритель аудитории интернет-ресурсов

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

В России может появиться одна или несколько уполномоченных организаций для измерения аудитории интернет-ресурсов. Такой законопроект разрабатывается на базе Медиакоммуникационного союза, объединяющего крупнейшие медиахолдинги и операторов связи, при участии Роскомнадзора. Об этом пишет «Коммерсантъ».

В России хотят создать единый измеритель аудитории интернет-ресурсов

Медиакоммуникационный союз должен сформировать рабочую группу по обсуждению законопроекта. Поправки будут внесены в законы «О рекламе», «Об информации», «О СМИ» и «О персональных данных».

Один из авторов документа — начальник правового управления Роскомнадзора Мария Смелянская, пишет издание. Ведомству предстоит выбирать уполномоченные организации и утверждать методику исследований.

К самим уполномоченным организациям будут применяться несколько ограничений. Так, доля иностранного владения не должна превышать 20%.

Законопроект в том числе коснется работы новостных агрегаторов и онлайн-кинотеатров. Они должны будут устанавливать счетчик аудитории, утверждаемый Роскомнадзором, и передавать данные уполномоченной организации.

В случае отказа реклама такого ресурса и размещение рекламы на нем самом попадут под запрет. 

Фото: GaudiLab / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Признание сделки IKEA по выводу средств из РФ ничтожной может стать прецедентом
  2. 2 Суд арестовал российские активы UniCredit Bank на €462 млн
  3. 3 Россия и Малайзия устранят двойное налогообложение
  4. 4 Как ошибка дизайнера повлияла на выборы в Исландии
  5. 5 Автономная некоммерческая организация (АНО) — что это и для чего открывают