Top.Mail.Ru
Новости

K☆50 - герои контекста на пути к автоматизации

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
K☆50 - герои контекста на пути к автоматизации

RusBase пообщался с создателями проекта K50 - оптимизатором прибыли для систем контекстной рекламы. К50 основан отнюдь не новичками, а, скорее - гуру маркетинга.

Ребята, расскажите про K50 - что это и зачем?

Если коротко - это штука, которая может существенно увеличить прибыль интернет-проекта. Ведь сколько вы вложите в рекламу, столько продаж получите на выходе. А мы снижаем расходы на рекламу и увеличиваем продажи. Результат - рост прибыли.

С чего всё началось? Кто в вашей команде?

У нас супер-команда. Вот вкратце:

Иван Красников - CEO и CTO проекта. Иван - программист. Не забываем, что все по-настоящему прорывные стартапы родились, когда во главе стоял технарь.

Максим Уваров - медийный козырь и кладезь знаний. Аналитик с большим трастом на рынке. За ним идут массы.

Я (Станислав Брановицкий) и Георгий Терновский - воспитанники “Ашманов и Партнеры” - эта компания дала нам путёвку в жизнь. Затем был опыт своего агентства - MediaNation, которое и сейчас успешно развивается в Performance Marketing. У нас колоссальный опыт на рынке.

А какие сейчас взаимоотношения с "МедиаНацией"?

Стартап K50 вырос на технологической базе этого агентства. Я и Иван Красников перешли в K50 и сейчас развиваем его как отдельную компанию.

Сейчас "МедиаНация" - это первое, хотя уже не единственное агентство, которое использует K50. Нужно понимать, что МН жертвует многим, доводя продукт K50 до совершенства. Но мы никоим образом не оказываем МН преференций перед другими агентствами. Наши амбиции - покорить российский рынок и выйти на мировую арену. Самое важное для нас - это быстрое распространение K50 с равными условиями для всех клиентов.

Сколько у вас сейчас клиентов?

Порядка 20 проектов на генераторе рекламы и 10 - на оптимизаторе.

Мы работаем пока что только с крупными клиентами, так как для нас это самый лакомый сегмент. Затем будем подключать средний бизнес.

А без оптимизатора будет прямо-таки не прожить?

В большинстве ниш - да. Раньше можно было назначать ставки руками и быть прибыльными. Но рост конкуренции в интернете существенно повышает рекламные расходы, число объявлений и ключевых слов. Если нет возможности всем этим эффективно управлять, то и положительных результатов ожидать не стоит.  

А как же встроенные оптимизаторы "Яндекса" и Google?

"Яндекc" не будет оптимизировать кампании Google, а Google, в свою очередь, - компании "Яндекса". На практике использование общей статистики позволяет достичь существенно больших результатов. Управление из общей панели, единая интеграция (клиенту не нужно “состыковываться” с каждой рекламной системой в отдельности) - это еще не все плюсы. А есть же ещё и другие системы - "Яндекс.Маркет", Facebook, "Вконтакте"... Для них тоже нужно назначать ставки. Вот наш продукт и удовлетворяет эту потребность.

Как обстоят дела с конкуренцией? В Америке уже более пяти лет успешно развиваются аналогичные продукты - AdLens, Kenshoo, Marin. Они уже приходят на российский рынок. Не боитесь их?

Российский рынок очень сложный для этих систем - русский язык, собственный поисковик "Яндекс", собственные социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассики", товарная площадка "Яндекс.Маркет". Западные системы ни с чем из этого не интегрированы и не хотят.

Кроме того, у западных систем нет русскоязычной тех-поддержки и интерфейса. А еще, если вам захочется доработать продукт под себя, можете об этом забыть.

Мы готовы противостоять им также успешно, как "Яндекс" противостоит Google.

Есть ли на рынке другие российские стартапы вашей тематики?

Да, ближе всего к нам Alytics, Ракета, Garpun. Чуть в стороне - ApiShops, eLama.

Наше отличие в том, что мы единственные на российском рынке предлагаем оптимизацию валовой прибыли, ROI и CPA в трех основных системах: "Яндекс.Директ", Google.Adwords и "Яндекс.Маркет". Аналогов у нас сейчас нет. Если клиенту нужно кастомное решение для комплексного Performance Marketing - он рано или поздно придёт к нам.

Как зарабатываете?

Стандартная схема - % от рекламного бюджета. Обычно он колеблется от 3% до 5%. Но мы также идём навстречу клиенту и готовы устанавливать оплату в зависимости от целевых показателей.

Вы уже вышли в плюс? Планируете искать инвестиции?

Мы вышли в плюс в сентябре. Общий оборот, находящийся под управлением К50, достиг 10 млн рублей.

Но мы ищем инвестиции, чтобы дальше развивать продукт и завоевать с ним рынок.

Стартап - это всегда перегрузки и стрессы. Удаётся чем-то заняться в свободное время?

Вообще, у нас разделение: мы с Иваном - ботаны, трусы в клетку. Хотя и занимаемся спортом - я бегаю 5 км пару раз в неделю (недавно пробежал марафон). Ваня проезжает столько же каждый день на велосипеде. А так - мы полностью про продукт, коммитмент и hard-working.

Гоша и Макс - наоборот, берут от жизни всё. Макс работал в Бразилии, теперь перебрался в Калифорнию и стартапит оттуда уже год, но вернётся в октябре, чтобы зажечь на Осенней сессии.

Гоша - свободное время тратит на женщин, бедняжкам не хватает его свободного времени.

В наших различиях заключена наша сила. Мы понимаем слабости друг друга и стараемся их компенсировать засчёт сильных сторон.

Если бы вам прямо сейчас дали миллион долларов, на что бы потратили?

Куда вложим - расписано до копейки в бизнес-плане. Если серьёзно, то основная статья затрат - разработка. Мы ищем как крутых разработчиков, так и суровых математиков-аналитиков для создания продукта мирового уровня.

Ну, что, делайте ваши ставки?

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 SEO-продвижение малого бизнеса
  2. 2 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  3. 3 Внутренний туризм и маркетинг: как обеспечить постоянный поток клиентов в 2024 году
  4. 4 Тренды SEO: что будет популярно в 2024 году
  5. 5 Способы, которые помогут сохранить трафик на сайт при замене иностранных товаров на российские
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!