Никита Стаценко
Твиттер в своем официальном блоге разместил руководство по созданию хештэгов. Компания пишет, что хештэг сейчас является важным элементом любой маркетинговой компании, так что необходимо потратить время и силы на его тщательное продумывание. Судя по всему, Твиттер считает, что хештэг уже стал тем рекламным инструментом, за продвижение которого не мешает и заплатить. А главным критерием успешности хештэга является его использование в ежедневных обсуждениях.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как открыть частную школу — инсайты основательницы лицея с годовым оборотом 30 млн рублей
- 2 Старшеклассники попробуют свои силы в Национальной технологической олимпиаде
- 3 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
- 4 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
- 5 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024