Людмила Чумак

Британский регулятор хочет избавиться от скрытой рекламы в соцсетях

Управление по защите конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) заявило, что намерено преследовать по закону знаменитостей за скрытую рекламу в социальных сетях, а также рекламные агентства и рекламодателей, которые участвуют в таких кампаниях. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Financial Times.


Первым в отсутствии пометок «реклама» в постах Twitter, Instagram и YouTube CMA обвинило агентство Social Chain. Предупреждающие письма от регулятора получили 43 человека и 15 компаний, которые были замечены в рекламных кампаниях этого агентства.

Сообщается, что знаменитости продвигали в основном фильмы, игры и мобильные приложения, не оповещая читателей о том, что это продвигаемый контент. С марта по июль 2015 года было организовано 19 подобных кампаний. Представитель Social Chain заявил, что агентство сотрудничает с CMA.

Для представителей шоу-бизнеса реклама весьма прибыльна. Например, Криштиану Роналду имеет 215 млн подписчиков в социальных сетях. По данным Forbes, он зарабатывает на интернете $88 млн в год. Сообщается, что в прошлом году на спонсорских контрактах футболист заработал $176 млн.

Представитель CMA говорит, что знаменитости имеют полное право продвигать продукты в социальных сетях, но они должны сообщать читателям о том, что это рекламные сообщения.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно