Top.Mail.Ru
Новости

Сооснователь «Кухни на районе» Кирилл Родин сообщил о запуске агентства инфлюенс-маркетинга

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Сооснователь «Кухни на районе» Кирилл Родин после ухода из компании основал маркетинговое агентство R1, которое будет «взращивать» собственных инфлюенсеров и запускать с ними рекламные кампании. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

Сооснователь «Кухни на районе» Кирилл Родин сообщил о запуске агентства инфлюенс-маркетинга

Родин выразил уверенность, что инфлюенсеры — уже весомая доля в месячном бюджете большинства брендов. По данным Родина, маркет сайз инфлюенс-маркетинга в США составляет уже под $10 млрд год. 

По его мнению, недостаточно делать рекламные кампании с инфлюенсерами, «обязательно надо взращивать своих собственных. По своей методичке».

«Продюсировать буду их по полной, но не как в шоу-бизнесе, а как в IT. У каждого должен быть свой фирстиль, месседж, тон оф войс, маркетинговая стратегия, но самое главное — удобный для рекламодателя флоу. До тех пор пока для инфлюенсеров основной источник выручки — это рекламные контракты, то и продукт должен быть удобен для основного клиента», — сообщил Родин.

Таким образом получилось агентство influence marketing полного цикла R1 с собственным креативом, продакшеном и инфлюенсерами, пояснил он. Родин тажке добавил, что несколько блогеров будут скоро «запускаться», первым станет геймер с игровой аудиторией — «стример Даня», с которым он познакомился, когда решил сам постримить и завел аккаунт в Twitch.

Родин также рассказал, что в «Рокетбанке» и в «Кухне на районе» весь маркетинг делалася внутри компаний. «Весь цикл от придумывания до реализации был пройден десятки или сотни раз. <…> Проекты эти были в кайф, особенно, потому что мы сами выступали в роли рекламного агентства на своей собственной "рекламной площадке". Это важно, потому что знаешь свою аудиторию и тонкости продукта», — рассказал он.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Deliris / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 Правила аудиобрендинга, которые помогут компаниям избежать штрафов
  3. 3 Как бизнесу применять инструменты нейромаркетинга на практике
  4. 4 Как застройщику продвигать ЖК с помощью геосервиса
  5. 5 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти