Китайский 21-летний студент Ду Хайлун (Du Hailong) построил бизнес, продавая фрукты своим однокурсникам через популярный китайский мессенджер WeChat (WeChat принадлежит компании Tencent).
Почти каждый день в течение последних 4-х месяцев, Ду и его пятеро друзей доставляют свежие фрукты жителям кампуса университета Liaocheng в провинции Шаньдун, расположенной примерно в 120 километрах от столицы Цзинань.
Студенты университета Liaocheng в провинции Шаньдун могут сканировать QR-код, чтобы подписываться на официальный аккаунт Weiguofang в WeChat.
Студенты , которые подписаны на аккаунт магазина Weiguofang в WeChat, могут просматривать ежедневные предложения различных фруктов и закусок. После размещения заказов на WeChat, команда Weiguofang поставляет фрукты непосредственно клиентам, забирая оплату наличными.
Сам Ду "баловался" интернет-предпринимательством в прошлом: у него было несколько магазинов на Taobao, ведущем китайском сайте eCommerce. Но он считает, что Weiguofang - его самый большой успех до сих пор, так как этот магазин помог решить реальную проблему в его кампусе.
Я решил продавать фрукты, потому что в моем университете они дорогие и плохого качества. Я знал, что хочу начать свой собственный бизнес, но я также хотел сделать что-то полезное для своих однокурсников. WeChat был привлекательным инструментом для бизнеса благодаря своей гибкости и открытости.
Я всегда обращал внимание на эволюцию публичных аккаунтов на WeChat . Я видел, что Tencent действительно ценит их. Taobao стал слишком насыщенным - трудно проникнуть, много подделок и рекламы. WeChat более гибкий. Небольшое предприятие по-прежнему может создать свой собственный бренд.
Команда хранит фрукты в двух складских помещениях, близких к территории кампуса, партнерится с соседней фермой. Ежемесячные доходы приближаются к 20 тыс. юаней (около $3300). Ду и остальные члены команды от этого не разбогатели, но Ду надеется развивать бизнес после окончания школы.
Моей мечтой всегда было запустить свой собственный бизнес, - говорит Ду, - Меня не волнует, какие отрасли я вхожу. Я всегда буду следовать этой мечте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Crunchbase: в 1 кв. 2024 года стартапы по всему миру привлекли $66 млрд
- 2 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
- 3 GoAsia Club приглашает предпринимателей и инвесторов в бизнес-тур по Малайзии и Индонезии
- 4 Сингапур, Индонезия и Филиппины — что делать в диджитале в этих странах
- 5 «Для стремящихся к гармоничной жизни»: стартап-гид по Таиланду