Top.Mail.Ru
Новости

Объединяющая маркетинговые компании Kokoc Group провела свою крупнейшую M&A-сделку

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Группа маркетинговых компаний Kokoc Group, куда входят более 20 агентств и онлайн-сервисов, купила 80% акций агентства CRM-маркетинга Out of Cloud. Это крупнейшая инвестиция в M&A истории Kokoc Group, сообщил ее представитель.

Объединяющая маркетинговые компании Kokoc Group провела свою крупнейшую M&A-сделку

Цель сделки — усиление направления CRM-маркетинга, представленного в продуктах performance-агентства Profitator (входит в Kokoc Group), и масштабирование бизнеса обеих сторон.

По данным источников, близких к сторонам сделки, покупка обошлась Kokoc Group в $2 млн.

В Kokoc Group рассчитывают, что сделка приведет к росту выручки обеих сторон. Profitator сможет наращивать экспертизу в продукте, а Out of Cloud получит возможность быстрее развиваться и увеличивать клиентский портфель за счет базы клиентов Kokoc Group.

Kokoc Group работает на рынке интернет-маркетинга с 2004 года, в группу входят более 20 агентств и онлайн-сервисов. Kokoc предлагает клиентам более 70 продуктов для продвижения бизнеса: от разработки и продвижения сайта до сложных омниканальных историй с привязкой к бизнес-показателям.

Out of Cloud основал Виталий Александров. По данным ЕГРЮЛ на 11 февраля 2022 года, ему принадлежало 10% в ООО «Аутофклауд». Александров также является сооснователем американского сервиса доставки продуктов Food Rocket. В конце апреля этот проект привлек $25 млн в раунде A. 

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 11 признаков плохой веб-студии
  2. 2 Как распознать дилетанта в SERM – 6 признаков
  3. 3 8 признаков дилетанта в таргетинге в соцсетях
  4. 4 7 признаков того, что ваш веб-аналитик – непрофессионал
  5. 5 9 признаков того, что продавец SEO-услуг — мошенник
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее