Top.Mail.Ru
Новости

Стартап Колесо привлек 2 млн рублей от бизнес-ангела

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Компания из Екатеринбурга «Колесо», занимающаяся одноименным приложением с онлайн-услугами для автовладельцев, привлекла около 2 млн рублей от бизнес-ангела.   

Стартап Колесо привлек 2 млн рублей от бизнес-ангела

Об этом Rusbase сообщил основатель проекта Владимир Мышенко; информацию подтвердил бизнес-ангел, который предпочел не афишировать свое имя.

Общая сумма инвестиций в проект на данный момент составила 3,5 млн рублей, из которых 1,5 млн – средства основателей.

Приложение «Колесо» представляет собой «онлайн-помощника» для автомобилистов: с помощью него можно, к примеру, записаться на услуги автомойки, шиномонтажа, автосервиса, вызвать эвакуатор, получить консультацию автоюриста, арендовать автомобиль и т.д.

Проект масштабируется через продажу франшизы в другие города, планируемый срок окупаемости составляет от 4 до 6 месяцев. Способы монетизации включают, к примеру, платное предоставление базы пользователей и данных об их машинах (вплоть до типа двигателя и пробега) другим компаниям (включая дилерские центры), которые могут использовать эти данные для таргетированной рекламы, либо для проведения маркетинговых исследований.

Ранее основатели проекта занимались схожим, но более узким по своему функционалу приложением «Автомойки города». «Но сезонность бизнеса и узость ниши навели нас на мысль о расширении видов услуг, которые можно выбрать через приложение. Так появилось “Колесо”», – рассказал Владимир.

Бизнес-ангел сообщил Rusbase, что вскоре начнется рекламная кампания «Колеса», и тогда произойдет «второй этап инвестирования». На вопрос, почему было решено вложиться именно в этот проект, он ответил:

«На мой взгляд, в проекте есть многое для успешного в финансовом плане существования. Есть и возможность развития собственными силами, есть возможность развития по франшизе. Неплохие возможности заложены в способы извлечения прибыли – от партнеров, от клиентов, от сторонних компаний в проведении маркетинговых исследований и пр. Практически полное отсутствие конкуренции. Слишком тяжелая и непрофильная (очень большая часть офлайновой работы) ниша для интернет-гигантов вроде “Яндекса”. И опыт у ребят есть в виде предыдущего приложения, которое охватывает лишь часть из функционала “Колеса”».

Компания планирует выйти к 2017 году на оборот в 4 млн рублей в год и ежегодный рост в 30-40%. В планах основателей также расширение в Казахстан и Беларусь.

Владимир упомянул о намерении интегрировать приложение в другие системы: «В ближайших планах интеграция с уже имеющимися и установленными системами учета и ведения бизнеса у клиентов. В масштабных – это установка нашего программного модуля в мультимедийную систему автомобилей».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Crunchbase: в 1 кв. 2024 года стартапы по всему миру привлекли $66 млрд
  2. 2 Дубайский маркетплейс выходцев из «Яндекса» Wee закрыл инвестраунд на $12 млн
  3. 3 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
  4. 4 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
  5. 5 Капитал почувствовал уверенность в инвестициях: венчурные итоги 1 квартала 2024 года