Новости

Разработчик «Кошелька» рассказал об итогах работы сервиса в 2018 году

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Петербургская компания CardsMobile — разработчик агрегатора платежных и скидочных карт «Кошелек» — рассказала об итогах работы приложения в 2018 году.

Разработчик «Кошелька» рассказал об итогах работы сервиса в 2018 году
Присоединиться

Аудитория сервиса за 2018 год выросла в 5 раз по сравнению с 2017 годом и достигла 4 млн покупателей.

В 2018 году пользователи перенесли в приложение 50 миллионов карт, что в 5 превышает показатель прошлого года. При этом за все время работы сервиса пользователи добавили в «Кошелек» 70 миллионов карт лояльности.

В настоящее время в базе приложения собрана информация о более чем 230 тысячах компаний, чьи карты лояльности пользователи добавляют в приложение. Половина добавленных в «Кошелек» карт принадлежит всего 50 ритейлерам.

Фото: «Кошелек».

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Четверть добавленных в приложение карт — карты магазинов одежды и обуви. В тройку лидеров также вошли продуктовые и парфюмерно-косметические сети.

Фото: «Кошелек».

В среднем пользователи добавляют в приложение 19 карт лояльности — это на 7 карт больше, чем в прошлом году. Каждая четвертая карта выпускается без пластика и существует только в мобильном формате.

Пользователи пользуются приложением в магазинах 35 миллионов раз в месяц. Чаще всего они используют карты продуктовых сетей.

CardsMobile (ООО «Бесконтакт») запустил первую версию приложения «Кошелек» в 2013 году. Через «Кошелек» пользователи получают доступ к банковским, транспортным и скидочным картам, сертификатам и купонам. Торгово-сервисные компании могут использовать мобильное приложение для организации и управления программами лояльности. В мае сервис получил инвестиции на развитие приложения от «Альфа-банка» в обмен на 25%-ю долю в разработчике приложения.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как эффективно продвигаться на маркетплейсах в 2024 году
  2. 2 InfoWatch объединил продукты по защите данных в новом интерфейсном решении
  3. 3 Самозанятость 2024: что изменилось за пять лет действия налогового режима
  4. 4 Как среднему бизнесу защищаться от новейших киберугроз
  5. 5 Телеграм-боты как инструмент для увеличения вовлеченности аудитории
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти