Петербургская компания CardsMobile — разработчик агрегатора платежных и скидочных карт «Кошелек» — рассказала об итогах работы приложения в 2018 году.
ПрисоединитьсяАудитория сервиса за 2018 год выросла в 5 раз по сравнению с 2017 годом и достигла 4 млн покупателей.
В 2018 году пользователи перенесли в приложение 50 миллионов карт, что в 5 превышает показатель прошлого года. При этом за все время работы сервиса пользователи добавили в «Кошелек» 70 миллионов карт лояльности.
В настоящее время в базе приложения собрана информация о более чем 230 тысячах компаний, чьи карты лояльности пользователи добавляют в приложение. Половина добавленных в «Кошелек» карт принадлежит всего 50 ритейлерам.
Фото: «Кошелек».
Четверть добавленных в приложение карт — карты магазинов одежды и обуви. В тройку лидеров также вошли продуктовые и парфюмерно-косметические сети.
Фото: «Кошелек».
В среднем пользователи добавляют в приложение 19 карт лояльности — это на 7 карт больше, чем в прошлом году. Каждая четвертая карта выпускается без пластика и существует только в мобильном формате.
Пользователи пользуются приложением в магазинах 35 миллионов раз в месяц. Чаще всего они используют карты продуктовых сетей.
CardsMobile (ООО «Бесконтакт») запустил первую версию приложения «Кошелек» в 2013 году. Через «Кошелек» пользователи получают доступ к банковским, транспортным и скидочным картам, сертификатам и купонам. Торгово-сервисные компании могут использовать мобильное приложение для организации и управления программами лояльности. В мае сервис получил инвестиции на развитие приложения от «Альфа-банка» в обмен на 25%-ю долю в разработчике приложения.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как эффективно продвигаться на маркетплейсах в 2024 году
- 2 InfoWatch объединил продукты по защите данных в новом интерфейсном решении
- 3 Самозанятость 2024: что изменилось за пять лет действия налогового режима
- 4 Как среднему бизнесу защищаться от новейших киберугроз
- 5 Телеграм-боты как инструмент для увеличения вовлеченности аудитории
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024