Top.Mail.Ru
Новости
Реклама

Стартует третий поток конкурса «Креативная лаборатория»

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

«Креативная лаборатория» — конкурс, направленный на поиск креативных идей и маркетинговых концепций для продвижения туризма Москвы. В рамках него участникам предстоит решить одну или несколько задач и предложить креативные концепции, которые повысят туристическую привлекательность столицы. Победители получат денежный приз в размере 150 тысяч рублей.

Стартует третий поток конкурса «Креативная лаборатория»

Для кого конкурс 

Принять участие в «Креативной лаборатории» могут продуктовые дизайнеры, бренд- и web-дизайнеры, дизайнеры среды, иллюстраторы, а также саунд-дизайнеры, музыкальные продюсеры, стратеги, креаторы и маркетологи.

Работать над задачами можно как самостоятельно, так и в составе творческой команды.

 

Что предстоит сделать

Участникам нужно выбрать одну или несколько задач от организаторов конкурса. Всего будет предложено шесть заданий:

  1. Разработать саунд-дизайн: звуковую айдентику Москвы, саунд-арт на тему «Звуковая карта Москвы» или аудиоквест «Играй в Москву».
  2. Разработать новую линейку сувенирной продукции «Москва. ВДНХ». 
  3. Обновить визуальный стиль программы лояльности «Друзья ВДНХ».
  4. Разработать уникальный мерч программы «Играй в Москву».
  5. Создать макет экологичного выставочного стенда для проекта «Город открытий».
  6. Разработать позиционирование цифрового продукта (сервис RUSSPASS).

19 сентября состоится вебинар, на котором АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» расскажет о том, как работать над креативными концепциями и подробно разберет каждую задачу. Запись будет опубликована на сайте «Креативной лаборатории».

По итогам конкурса жюри сформирует шорт-лист из финалистов, которых пригласят на онлайн-защиту 14 ноября. Лучшие проекты станут известны 21 ноября.

Для участия в «Креативной лаборатории» нужно зарегистрироваться на сайте до 8 октября.

 

Что получат участники

Победители получат денежный приз в размере 150 тысяч рублей. Также каждый участник получит кейс в портфолио, полезные знакомства в креативной сфере и выход на потенциального заказчика в лице организаторов конкурса — Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства города Москвы.

 

Чем третий поток отличается от предыдущих

В этом наборе «Креативная лаборатория» проходит в сотрудничестве с Высшей школой дизайна НИУ ВШЭ. Школа дизайна и Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ предоставляют всем участникам конкурса платформу для оформления конкурсных решений — «Креативный город».

Платформа создана для публикации творческих проектов, привязанных к различным местам по всей России. Благодаря системе геометок на карте «Города» можно найти проекты, посвященные конкретному городу. Работы, опубликованные участниками в рамках конкурса, попадут прямиком на карту Москвы.  

Текущие задачи конкурса также интегрируются в университетские занятия разных образовательных направлений Школы дизайна — от коммуникационного дизайна до саунд-арта — и помогут на практике освоить новые навыки.

Фото на обложке: Tatiana Bralnina / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 13 сентября ва ВЭФ-2023 стартует «Арктическая стартап-экспедиция: Дальний Восток и Арктика России»
  2. 2 Синергия, господдержка и лояльность: как удержать креативные кадры в регионах
  3. 3 Реклама будущего: 5 трендов, которые могут полностью изменить рынок
  4. 4 Как начать свое дело в креативных индустриях — инсайты творческих предпринимателей
  5. 5 Студент НИТУ «МИСиС» создал нейросеть, которая пишет картины

ВОЗМОЖНОСТИ

10 мая 2024

13 мая 2024