Крупнейшие российские телеканалы - Первый канал, ВГТРК и НТВ - узнали о существовании видеохостинга и решили создать официальные каналы на видеохостинге YouTube. К ним вскоре могут еще присоединиться СТС и "Профмедия".
Конечно, неправильным было бы сказать, что раньше телеканалы не делились контентом в Интернете (например, НТВ выкладывал ролики на RuTube, который также входит в холдинг Газпром-Медиа), но делалось это крайне неохотно.
По мнению экспертов, телекомпании долгое время опасались оттока аудитории с собственных сайтов, однако в последнее время поняли, что появление их контента на сторонних платформах, напротив, привлекает новых зрителей и приносит дополнительный доход.
Условия контрактов не разглашаются, но обычно Google делится доходами от показа рекламы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
- 2 8 главных ошибок при продвижении сообщества «ВКонтакте»
- 3 20 направлений интернет-маркетинга, которые стоит использовать осенью 2023
- 4 Метрики в брендинговом агентстве: как построить и отладить все механизмы
- 5 Привлекаем аудиторию в приложение: платные и бесплатные источники установок
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024