Top.Mail.Ru
Новости

Кто есть кто: Алиса Чумаченко

Новости
Кристина Манжула
Кристина Манжула

Пишите на [email protected]

Кристина Манжула

Сегодня в рубрике “Кто есть кто” Алиса Чумаченко — основатель и президент компании Game Insight

Кто есть кто: Алиса Чумаченко

Сегодня в рубрике “Кто есть кто” Алиса Чумаченко — “икона игровой индустрии”, основатель и президент компании Game Insight. У Алисы — две истории успеха крупных компаний, театральное образование, страсть к играм, а также ник в Твиттере — Neudachnica.


Факты


Алиса Чумаченко с 14 лет работала в сфере искусства, закончила режиссуру в ГИТИС.

Познакомилась с тусовкой, играя в “Бойцовский клуб”. Увлекалась игрой настолько, что одной рукой укачивала сына, второй играла.

В 2004 году Алиса присоединилась к небольшой команде IT Territory во главе с солистом “Руки вверх” Сергеем Жуковым, который решил создать игру “Территория”. Начинала секретарем, но вскоре буквально напросилась в PR-отдел. Маленький стартап вырос в крупный ходинг Astrum Online Entertainment, и в 2009 году Алиса уже занимала там позицию вице-президента по маркетингу и рекламе.

Алиса Чумаченко сформировала профессиональную маркетинг-команду, результатами работы которой стали устойчивый рост финансовых показателей холдинга Astrum Online и десятки запусков free-to-play MMOG проектов.

В 2009 году AOE начала сливаться с Mail.ru, и Алисе не нашлось места в новой компании.

Алиса Чумаченко CEO Game Insight
Дальше было три альтернативы — идти в найм в другую корпорацию (никаких соглашений «no compete» у меня подписано не было), заняться благотворительностью или начать свое дело. Я очень благодарна судьбе, что так получилось. Иначе не появилась бы Game Insight (из интервью TheRunet).

В 2010 году запустила проект Game Insight, задуманный как инкубатор игровых стартапов. Изначально небольшая команда, из которой многие уходили, не веря в успех, решила делать бизнес не в России, открыв для себя платформу Facebook. В 2011 году выпустили игру с микроплатежами на мобильной платформе и заработали первый миллион долларов.

Сейчас GI является ключевым игроком на рынке разработки и издания социальных и мобильных игр. Это команда из 800 человек (600 разработчиков и 200 менеджеров), 15 человек работают в Сан-Франциско. За один год число пользователей игр Game Insight перевалило за отметку в 20 миллионов и продолжает расти.

Алиса “постоянно залипает” в игры. Тестируя одну из игр от Game Insight, потратила $3 тыс., хотя средний счет игрока $3-5 за месяц.


Цитаты


Венчурный рынок, особенно в русской его интерпретации, часто рождает метальных космонавтов из числа фаундеров. Они почему-то начинают ошибочно считать, что инвестор — это такой чувак, который радостно будет жечь свои деньги, глядя на то, как компания (а это всегда фаундер — конкретный человек) "инвестирует в развитие рынка", "строит космическую историю", сравнивает себя с твиттерами или Элоном Маском, загоняя проект в еще большую жопу. Из которой все меньше и меньше шансов выбраться. При этом такие космонавты ошибочно думают, что инвестор, он как бы счастлив должен быть, ведь они отдали ему самое ценное — долю. Ошибка в расчетах космонавтов в том, что это доля от нуля.

Из Facebook

Прилетела я как-то в наш офис в Сан-Франциско, собрала всех ребят, ругаю их, прошу, чтоб не расстраивали. А они мне в ответ: «Да как же мы можем расстроить one of the 40th hottest CEO-women in the world?». Оказывается, был и такой рейтинг.

Из интервью TheRunet

Однажды мы шумно отдыхали в баре с компанией. И под конец вечера все официанты перед нами в ряд выстроились с просьбой им «отсыпать голды» в нашей игре. Я не устояла. И с тех пор нас в этом заведении всегда очень тепло встречают!

Из интервью TheRunet

У меня есть два спаниеля, а также кот и кошка. Они занимают важное место в моей жизни и помогают в трудные минуты.

Из интервью Glamour

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Кто есть кто: Надия Черкасова