Top.Mail.Ru
Новости

SPIMF-2014: интервью с Екатериной Базилевской (Look at Me)

Новости
Кристина Манжула
Кристина Манжула

Пишите на [email protected]

Кристина Манжула
SPIMF-2014: интервью с Екатериной Базилевской (Look at Me)

Продолжаем публиковать интервью со спикерами конференции Technology in Film, TV and Media, которую RUSBASE организовывал совместно с Роскино в рамках Санкт-Петербургского международного медиафорума.

В первой серии видео Михаил Табунов (Coub), Майя Стравинская (студия инфографики Rambler&Co), Сергей Кузьмин (Bazelevs Group) и Алекс Боч (Panorics) рассказали о революционных технологиях в производстве контента. 

Создание уникального и удивительного медийного продукта и рождение новых форматов — это замечательно, но надо также четко представлять, как на этом продукте можно зарабатывать. Одной из самых ярких вех конференции стала секция о монетизации контента.

Мы пообщались с коммерческим директором и сооснователем Look at Me, Екатериной Базилевской, о том, реальна ли модель платного контента, насколько охотно рекламодатели идут в новые медиа и как будут выглядеть new media через 10 лет.

Основной канал монетизации LAM - реклама. Как вы думаете, готовы ли ваши пользователи платить за контент?

Если говорить о других моделях, то я считаю, что да, безусловно, наша аудитория - это платежеспособные люди, очень активные люди, которые, естественно, в целом, имеют возможность платить за какие-то вещи. Вопрос только в том, что на данный момент, на мой взгляд, на рынке, с точки зрения именно платного контента, нет какого-то предложения, которое было бы для людей действительно какой-то ценностью, за которую ты можешь платить. То есть зачастую все попытки, например, издательских домов или телеканалов в монетизации через платный контент заключается в том, что люди просто закрывают егот бесплатного его использования и предлагают людям платить за подписки и т.д. Но сейчас в интернете так много доступной информации. Мне кажется, нельзя просто отобрать и заставить человека за это платить деньги. Мы пока для себя не сформулировали, что бы мы хотели делать в этой области, но нам всегда это было интересно. Мы пока еще в поисках, и для нас пока еще реклама - основное.

Насколько охотно, судя по вашей практике, рекламодатели идут в новые медиа?

Интернет-реклама является сейчас, наверно, самым быстрорастущим сегментом на рекламном рынке, и рекламодатели, безусловно, заинтересованы в ней. Она растет в объемах, и большинство рекламодателей, даже традиционно размещающихся в телевизоре или где-то еще, всё больше и больше увеличивают бюджет на интернет, поэтому на данный момент нельзя сказать, что у интернет-рекламы есть какие-то проблемы. Напротив, это наиболее динамично развивающийся сегмент. Вопрос в том, с какими трудностями может столкнуться компания, которая начинает развиваться на этом рынке.

Нашей компании сейчас семь лет: когда мы начинали, мы были небольшим сайтом без какого-то серьезного объема инвентаря. Понятно, что у нас была очень небольшая команда (в том числе команда продаж). Площадка, которая только начинает развиваться, сталкивается с большим количеством сложностей, потому что у нее нет инвентаря, команды, продукта. Ей сложно выйти на крупные агентства, рекламодателей, и в данном случае мне кажется, что просто нужно стараться идти к этому, и постепенно ты к этому прийдешь. То есть мы сейчас не сталкиваемся с какими-то сложностями, потому что у нас большая профессиональная команда, большое портфолио, отличные продукты, отличная аудитория, и репутация, естественно...

Как вы себе представляете рынок новых медиа через 10 лет?

Я боюсь представить, чем он будет, если честно. Потому что все так быстро меняется, что очень сложно продумать и спрогнозировать на такой длительный срок. Я точно знаю, что в следующем году он будет очень мобильным и уверена, что крупнейшие рекломодатели точно начнут очень активно использовать мобильную рекламу. В этой сфере начнутся много разработок, инноваций, новых продуктов, новых решений. Куда это пойдет дальше?

Я думаю, что большие изменения могут ввести операторы, потому что сейчас очень много решений, основанных на данных, и с точки зрения данных не так уж много качественного предложения. Многие операторы сейчас, обладая этими знаниями, могут на базе них сделать много интересных продуктов. И в целом, мне кажется, опять же, что различные решения, основанные на данных, будут тоже очень востребованы в таргетинге. Что будет через 10 лет - страшно себе представить. Не знаю. :)  

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter