В 2024 году Lamoda увеличит на 50% количество собственных пунктов выдачи
Инвестиции в новые ПВЗ могут составить до 2 млрд рублей
Российский маркетплейс Lamoda увеличит на 50% количество собственных пунктов выдачи в 2024 году. Инвестиции в новые ПВЗ в этом году, по прогнозам экспертов, могут составить до 2 млрд рублей.
Сейчас у компании примерно 800 пунктов, к концу года Lamoda намерена довести их количество до 1200. Пункты будут открываться по всей стране, узнал Forbes.
По оценке аналитика Data Insight Сергея Семко, инвестиции в открытие одного собственного ПВЗ могут составить 1,5-5 млн рублей: это включает в себя расходы на поиск помещений, привлечение бизнес-партнера, договорную работу, ремонт помещений, оборудование мест хранения, закупку техники, системы безопасности и т. д.
- Lamoda появилась в 2011 году, сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл. На площадке собрано более 10 млн товаров от четырех тысяч мировых и локальных брендов.
Фото на обложке: Lamoda / VK
- 1 К 2028 году 80% fashion-рынка уйдёт в онлайн — выживут только гибкие и кастомные Онлайн вытесняет витрины, кастом — скидки, а 36+ — главные спонсоры новой моды 16 июля 2025, 11:32
- 2 «Яндекс фабрика» начала продавать товары на сторонних маркетплейсах До этого они продавались эксклюзивно на «Яндекс Маркете» 26 марта 2025, 12:20
- 3 Lamoda увеличила дивиденды до 11,8 млрд рублей в 2024 году Компания начала платить дивиденды после 2022 года 26 марта 2025, 10:27
- 4 Lamoda проведет ребрендинг в 2025 году Компания также анонсировала новую визуальную концепцию 18 марта 2025, 18:46