Валерий Вискалин

Закон об увеличении рекламы в прессе вступит в силу с нового года

Российские средства массовой информации получат дополнительные льготы — они смогут увеличить объем рекламы, которая облагается меньшим налогом на добавленную стоимость (НДС). Об этом пишет «Российская Газета».


Сейчас реклама в изданиях облагается НДС по «льготной» ставке 10% при условии, что ее объем не превышает 40% в одном номере. Если рекламы больше, то СМИ платят за нее НДС в полном размере — 18%. Со следующего года издания смогут увеличить объем «льготной» рекламы — с 40 до 45%.

Законопроект разработан, чтобы исполнить поручение президента России о поддержке медиаотрасли. Увеличение объема рекламы в печатных СМИ поддержит предпринимателей в данной сфере, при этом не нанесет ущерба интересам общества, полагают разработчики.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что сейчас СМИ находятся в непростых условиях, и предложил дать им «возможность больше получать денег, больше зарабатывать», назвав это антикризисными мерами.

Как сообщает «Российская Газета» со ссылкой на Роскомнадзор, всего в России зарегистрировано 56 519 периодических изданий, и примерно сто из них привлекают платных объявлений более чем на 40% от общего объема выпуска.

Поправки в закон «О рекламе» и Налоговый кодекс вступят в силу с 1 января 2017 года.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно