Российские средства массовой информации получат дополнительные льготы — они смогут увеличить объем рекламы, которая облагается меньшим налогом на добавленную стоимость (НДС). Об этом пишет «Российская Газета».
Сейчас реклама в изданиях облагается НДС по «льготной» ставке 10% при условии, что ее объем не превышает 40% в одном номере. Если рекламы больше, то СМИ платят за нее НДС в полном размере — 18%. Со следующего года издания смогут увеличить объем «льготной» рекламы — с 40 до 45%.
Законопроект разработан, чтобы исполнить поручение президента России о поддержке медиаотрасли. Увеличение объема рекламы в печатных СМИ поддержит предпринимателей в данной сфере, при этом не нанесет ущерба интересам общества, полагают разработчики.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что сейчас СМИ находятся в непростых условиях, и предложил дать им «возможность больше получать денег, больше зарабатывать», назвав это антикризисными мерами.
Как сообщает «Российская Газета» со ссылкой на Роскомнадзор, всего в России зарегистрировано 56 519 периодических изданий, и примерно сто из них привлекают платных объявлений более чем на 40% от общего объема выпуска.
Поправки в закон «О рекламе» и Налоговый кодекс вступят в силу с 1 января 2017 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Минцифры предложило обязать мигрантов сдавать биометрию для покупки сим-карт
- 2 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
- 3 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 4 Как защитить авторские права на фотографии: судебная практика
- 5 Минюст США запросил три года тюрьмы для экс-главы Binance
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024