Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и основатель Aitarget Илья Лагутин вложили 19 млн рублей в сервис ИИ-помощников для рекламы в соцсетях Leadza. Об этом Rusbase рассказали во ФРИИ.
Инвестиция разбита на два транша, отметили в фонде.
Привлеченные средства стартап направит на продажи, маркетинг нового продукта на американском рынке, найм новых сотрудников и выстраивание партнерской программы.
Leadza — платформа виртуальных ассистентов для управления рекламными кампаниями в Facebook и Instagram.
Как рассказали во ФРИИ, AI-ассистент позволяет рекламодателю эффективнее контролировать ставки, бюджет, масштабировать рекламную кампанию, проверять больше гипотез и быстрее принимать правильные решения.
Пользователь делегирует задачи по созданию и оптимизации рекламных кампаний ассистенту-боту, который ежедневно присылает новые рекомендации по оптимизации на основе прошлой статистики и заданных в системе параметров.
По собственным данным, клиенты стартапа — средний и малый бизнес с бюджетом на рекламу в Facebook от $500 до $20 тысяч. Сервис работает по подписке.
Напомним, в январе 2017 года ФРИИ вложил в Leadza 15 млн рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ссылка дня: сооснователь Haraba и GoFoods Андрей Редуто рассказывает, куда обратиться с большими сделками в России
- 2 Flint Capital повторно инвестировал в израильский стартап по кибербезопасности Cynomi
- 3 Сервис речевой аналитики Dialext привлек 6 млн рублей от 292 частных инвесторов
- 4 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 5 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024