Новости

«LeEco начала с обмана»: пользователи жалуются на старт продаж смартфонов LeEco в России

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Пользователи соцсетей в России массово пожаловались на проблемы, с которыми они столкнулись при оформлении заказов на смартфоны Le 2 и Le Max2 китайской компании LeEco.

«LeEco начала с обмана»: пользователи жалуются на старт продаж смартфонов LeEco в России
Присоединиться

Продажи этих смартфонов стартовали вечером 19 сентября на сайтах Le.ru, LeMall.ru и Aliexpress.ru. Оформившим предзаказ Le 2 и Le Max2 клиентам в период с 12 по 18 сентября в LeEco обещали скидку в 5 тысяч рублей. 

20 сентября компания сообщила, что в целом продала 120 тысяч смартфонов в России в первый день продаж, добавив, что «вся партия в 21,6 тысячи устройств была раскуплена за 2 часа».

Первые сообщения о проблемах с заказами появились почти сразу после старта продаж 19 сентября. В основном пользователи жалуются на переплату, связанную с оформлением покупки через платежные системы: при оплате заказов через PayPal или «Яндекс.Деньги» сервисы брали комиссию за конвертацию валюты, и пользователи платили свыше заявленной LeEco цены.

Другой проблемой, на которую часто жаловались покупатели Le 2 и Le Max2, оказалась ошибка с отменой заказа. По словам некоторых пользователей, после оформления и оплаты заказа появлялось сообщение, что заказ отменен, причем деньги на счет не возвращались.

Судя по последнему комментарию, ошибка с отменой заказов может быть вызвана тем, что телефоны «раскупили», как сообщала LeEco в своем отчете о первом дне продаж. О недостатке телефонов в нужной комплектации некоторые пользователи также рассказывали в соцсетях.

Другие пользователи также пожаловались на неопределенность со статусом и сроками доставки товара. 

Rusbase обратился за комментарием к LeEco; материал будет дополнен, если комментарий будет получен.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему презентация LeEco — это полный провал
  2. 2 Цзя Юэтин, глава LeEco: Мы надеемся превзойти Apple
  3. 3 Как Amazon, Alibaba, WeChat и «Яндекс.Деньги» превратились в платежные экосистемы
  4. 4 Что большая четверка мобильных операторов делает с нашими данными
  5. 5 Тренды мобильного игрового рынка, которые помогут вам оценить индустрию