Производитель конструкторов Lego меняет бизнес-модель. Компания сфокуcируется на онлайн-продажах, поcкольку люди все реже покупают игрушки в традиционных магазинах, пишет Bloomberg.
Присоединиться«Электронная коммерция играет все более важную роль для отрасли. Основной рост продаж в будущем мы видим именно в онлайне», — заявил исполнительный директор Lego Нильс Кристиансен.
Кристиансен отметил, что даже если покупатели приходят за конструктором в традиционный магазин, они все равно сначала ищут товар онлайн, например на Amazon.
По словам главы Lego, с переходом компании в интернет дети больше не смогут подержать и потрясти коробку с деталями конструктора перед покупкой, поэтому компании придется придумать, чем заменить эти впечатления.
Из-за того, что люди стали меньше ходить в обычные магазины, Lego лишилась крупного партнера. В 2018 году американcкая сеть Toys R закрыла все свои торговые точки в мире на фоне падения продаж. Lego пришлось договориться с Walmart и Target об увеличении поставок, чтобы компенсировать потери.
Выручка Lego в 2018 году выросла на 4% и составила $5,6 млрд. Компании удалось вернуться к росту после первого за 13 лет сокращения продаж в 2017 году.
В феврале 2018 года Lego представила сразу два проекта с дополненной реальностью. Компания открыла магазин одежды в Snapchat и выпустила конструкторы с элементами AR.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Самой быстрорастущей отраслью бизнеса по итогам 2023 года стала интернет–торговля
- 2 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
- 3 Объем продаж предпринимателей на Ozon в России вырос в 2,5 раза в 2023 году
- 4 Ozon поменял методику расчета сервисного сбора для партнерских пунктов выдачи
- 5 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024