Top.Mail.Ru
Новости

Lego перестала работать с Daily Mail в поддержку кампании против «ненависти»

Новости
Светлана Зыкова
Светлана Зыкова

Главный редактор RB.RU

Светлана Зыкова

Lego объявила, что больше не будет рекламировать свои продукты в Daily Mail, чтобы поддержать кампанию против «ненависти, дискриминации и демонизации», сообщает The Independent. Кампания «Перестаньте Финансировать Ненависть» стартовала в августе и направлена против СМИ, которые на своих страницах проповедуют упомянутые принципы, в частности, Daily Mail.

Lego перестала работать с Daily Mail в поддержку кампании против «ненависти»

«Мы разорвали сотрудничество с Daily Mail и не планируем в будущем вести промо-активность в издании», — написала датская компания в своем Twitter. В разговоре с The Independent представитель Lego подтвердил эту информацию.

Под промо-активностью в данном случае имелась в виду не только реклама как таковая, а также распространение изделий Lego в качестве бесплатного приложения к газете. 

Daily Mail с бесплатными приложениями от Lego

Кампания «Перестаньте Финансировать Ненависть» стартовала в августе и направлена против СМИ, которые стали оплотом «ненависти, дискриминации и демонизации», в частности, Daily Mail, The Sun и Express. Сторонники акции хотят изменить принцип подачи информации в таблоидах, который, по их мнению, негативно влияет на общество. Например, Daily Mail недавно не постеснялась назвать судей Высокого суда, которые не приняли Brexit без решения парламента, «врагами народа»; также британские таблоиды могут возбуждать неприязнь к мигрантам с помощью провокационных заголовков. Рекламодателей призывают «не финансировать ненависть» и прекратить работать с этими изданиями. 

Фото: BBC

Стоит отметить, что Lego стала первой компанией такого масштаба, поддержавшей акцию.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 компаний, которым кризис пошел на пользу: что стоит почерпнуть из их опыта?
  2. 2 Почему YouTube — самая здоровая интернет-экономика
  3. 3 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  4. 4 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  5. 5 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет