Светлана Зыкова

Lego перестала работать с Daily Mail в поддержку кампании против «ненависти»

Lego объявила, что больше не будет рекламировать свои продукты в Daily Mail, чтобы поддержать кампанию против «ненависти, дискриминации и демонизации», сообщает The Independent. Кампания «Перестаньте Финансировать Ненависть» стартовала в августе и направлена против СМИ, которые на своих страницах проповедуют упомянутые принципы, в частности, Daily Mail.


«Мы разорвали сотрудничество с Daily Mail и не планируем в будущем вести промо-активность в издании», — написала датская компания в своем Twitter. В разговоре с The Independent представитель Lego подтвердил эту информацию.

Под промо-активностью в данном случае имелась в виду не только реклама как таковая, а также распространение изделий Lego в качестве бесплатного приложения к газете. 

Daily Mail с бесплатными приложениями от Lego

Кампания «Перестаньте Финансировать Ненависть» стартовала в августе и направлена против СМИ, которые стали оплотом «ненависти, дискриминации и демонизации», в частности, Daily Mail, The Sun и Express. Сторонники акции хотят изменить принцип подачи информации в таблоидах, который, по их мнению, негативно влияет на общество. Например, Daily Mail недавно не постеснялась назвать судей Высокого суда, которые не приняли Brexit без решения парламента, «врагами народа»; также британские таблоиды могут возбуждать неприязнь к мигрантам с помощью провокационных заголовков. Рекламодателей призывают «не финансировать ненависть» и прекратить работать с этими изданиями. 

Фото: BBC

Стоит отметить, что Lego стала первой компанией такого масштаба, поддержавшей акцию.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно