Чистая прибыль ритейлера «Лента» по итогам четвертого квартала 2022 года упала на 95% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, а за весь прошлый год — на 64,5%. Рентабельность чистой прибыли также снизилась, при этом общий объем продаж компании вырос.
«Лента» опубликовала финансовую отчетность за четвертый квартал 2022 года и прошлый год в целом. Согласно отчету, чистая прибыль ритейлера по итогам последнего квартала 2022 года упала на 95%. По итогам всего года она снизилась на 64,5% и составила 4,85 млрд рублей.
Рентабельность чистой прибыли компании в 2022 году снизилась на 16,8%, до 32,6 млрд рублей. Показатель EBITDA (объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и амортизации) упал на 15,2% в Q4 2022.
В апреле 2022 года «Лента» взяла на работу бывшего финансового директора «Детского мира» на аналогичную должность. В феврале 2023 года ритейлер сообщил о планах открыть пилотный супермаркет эконом-формата в Петербурге.
Фото на обложке: Dean Drobot /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 3 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 5 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024