Новости / Россия

В «Ленте» появились сервисы видеораспознавания товаров и количества покупателей

Технологии в стадии пилота тестируются в трех городах

Кирилл Билык
Текст:
28 июня 2021, 18:38

Сервисы видеораспознавания товаров – когда весы сами определяют, какой продукт на них лежит, а также мониторинга количества покупателей для оперативного принятия мер появились в «Ленте». Технологии в стадии пилота тестируют в трех городах.

В «Ленте» на улице Савушкина в Петербурге тестируют два проекта.

Первый – определитель, что лежит на весах. Технология по видео распознает товар и выводит данные на экран, после чего покупатель может распечатать ценник. Точность определения, уточнили в «Ленте», зависит от упаковки и достигает 92%.

Второй – автоматический распознаватель товаров на полках и их количества. Если, например, какого-то продукта становится мало, оповещение об этом приходит в приложение на смартфоне сотрудника. Точность системы – до 93%, сообщили в «Ленте».

В магазинах сети в Архангельске и Балашихе тестируют системы распознавания количества людей на кассах и в зонах самообслуживания.

«Дополнительные камеры на входе в магазин анализируют количество покупателей, эти данные учитываются для прогнозирования трафика. За счет информации, полученной с них, компания планирует оптимизировать графики вывода кассиров», – пояснили в пресс-службе «Ленты».

RB.ru рассказывали, что ритейлер внедрил во все магазины бота «Галю», который может удалять или менять товар в чеке без старшего кассира за 20 секунд.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: «Лента»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме