Ритейлер Leroy Merlin решил больше не развивать формат небольших магазинов, сообщает «Коммерсантъ». Малые торговые площадки в Москве в пределах МКАД будут закрыты до конца года.
Эксперимент с малым форматом Leroy Merlin начал в 2018 году. Небольшие магазины хотели размещать в местах с транспортной доступностью, рядом с метро и в пределах плотной жилой застройки. Первые площадки площадью 1,5-2 тысячи «квадратов» были открыты в столице, акцент в них был сделан на товары для дома и дизайн интерьера.
По данным источников издания, компания уже выслала владельцам помещений уведомления о расторжении договоров аренды. Причинами отказа от малого формата называются сложности с логистикой и доставкой, недостаточный товарооборот.
На фоне пандемии и перехода покупателя в онлайн, трафик в торговых центрах в 2020 году снизился на 20-30% год к году, уточнил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. При этом некрупные магазины сегмента DIY & Household оказались невостребованными.
Уточняется, что теперь Leroy Merlin направит свои силы на развитие онлайн-коммерции и работу с профессиональными клиентами.
Фото: BestPhotoPlus / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как рекламировать мебель в «Дзене»: секреты Leroy Merlin, Hoff, Askona
- 2 Уже реальность: как российский бизнес использует AR-технологии
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024