Элина Кириллова

Сервис рекламы в соцсетях Likeberi получил $84 тысячи


Moscow Seed Fund совместно с компанией «Ом» инвестировали $84 тысячи в рекламную систему Likeberi.

Проект Likeberi разрабатывает систему рекламы в социальных сетях: рекламные посты с картинками и видео размещаются в целевых сообществах с миллионами подписчиков. Сервис позволяет осуществлять заказ постов во «ВКонтакте», Facebook, Google+ и «Одноклассниках» из одного интерфейса.

Инвестиции будут направлены на разработку сервиса и организацию продаж. «Теперь мы сможем сделать сервис таким, каким мы его изначально задумывали — удобным и простым как для маркетологов и рекламных агентств, так и для администраторов групп», — Павел Кислов, руководитель Likeberi.

Likeberi является партнером Sape.ru. Интересно, что представитель ООО «Ом» — Константин Леонович — одновременно является куратором проектов в Sape. До этого он вкладывался в проект «Знания Успех», также совместно с Moscow Seed Fund.

Франческа

Константин Леонович

ООО «Ом», куратор проектов в Sape

Сообщества собирают огромную аудиторию, сравнимую с аудиторией телеканалов по объему. Однако, рынок рекламы в сообществах до сих пор находится в зачаточном состоянии. Большое количество площадок продают рекламодателям некачественную аудиторию, а рекламодатели не могут в полной мере оценить качество размещений. Likeberi разрабатывает перспективные варианты решения этой проблемы.

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно