Moscow Seed Fund совместно с компанией «Ом» инвестировали $84 тысячи в рекламную систему Likeberi.
Проект Likeberi разрабатывает систему рекламы в социальных сетях: рекламные посты с картинками и видео размещаются в целевых сообществах с миллионами подписчиков. Сервис позволяет осуществлять заказ постов во «ВКонтакте», Facebook, Google+ и «Одноклассниках» из одного интерфейса.
Инвестиции будут направлены на разработку сервиса и организацию продаж. «Теперь мы сможем сделать сервис таким, каким мы его изначально задумывали — удобным и простым как для маркетологов и рекламных агентств, так и для администраторов групп», — Павел Кислов, руководитель Likeberi.
Likeberi является партнером Sape.ru. Интересно, что представитель ООО «Ом» — Константин Леонович — одновременно является куратором проектов в Sape. До этого он вкладывался в проект «Знания Успех», также совместно с Moscow Seed Fund.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
- 2 Новая версия Midjourney 6.0: как составлять запросы с пользой для бизнеса
- 3 30 инструментов для работы в Instagram* в 2023 году
- 4 В чем сила бренд-коллабораций в соцсетях и как их правильно наладить
- 5 Только контент и мемы? Как Edtech-проекту вести соцсети и рассказывать о себе
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024