Социальная сеть для деловых контактов LinkedIn совершает уже вторую сделку на этой неделе, приобретая маркетинговый стартап Bizo за $175 млн. Примерно 10% суммы будет выплачено акциями, а 90% наличными, отмечается в сообщении. Как ожидается, сделка будет закрыта в третьем квартале 2014г, сообщается в пресс-службе соцсети.
Bizo представляет собой сервис для измерения эффективности рекламных программ, направленных на конкретные профессиональные сегменты аудитории. Стартап сотрудничал с LinkedIn еще до подписания соглашения. После слияния LinkedIn может использовать данные компании для развития своих рекламных сервисов.
Компания была основана в 2008г., базируется в Сан-Франциско, Калифорния. Сейчас стартап имеет аудитория в 120 млн человек. Ранее Bizo привлекала $28,5 млн от фондов Venrock и Bessemer Venture Partners.
Это уже вторая сделка LinkedIn за последнее время. На прошлой неделе деловая социальная сеть приобрела стартап Newsle, новостной агрегатор для поиска упоминаний о конкретном человеке в СМИ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность
- 2 Попали под сокращение? Вот как обновить профиль в LinkedIn, чтобы не отпугнуть рекрутеров
- 3 Самые свежие лайфхаки LinkedIn — 2023. Что еще нужно знать?
- 4 Как найти кофаундера — список площадок
- 5 Ищите общих знакомых, пишите кратко и рассылайте апдейты: как пропитчить инвестора в LinkedIn
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024