Кристина Манжула

LinkedIn приобрел маркетинговый стартап Bizo


Социальная сеть для деловых контактов LinkedIn совершает уже вторую сделку на этой неделе, приобретая маркетинговый стартап Bizo за $175 млн. Примерно 10% суммы будет выплачено акциями, а 90% наличными, отмечается в сообщении. Как ожидается, сделка будет закрыта в третьем квартале 2014г, сообщается в пресс-службе соцсети.

Bizo представляет собой сервис для измерения эффективности рекламных программ, направленных на конкретные профессиональные сегменты аудитории. Стартап сотрудничал с LinkedIn еще до подписания соглашения. После слияния LinkedIn может использовать данные компании для развития своих рекламных сервисов. 

Компания была основана в 2008г., базируется в Сан-Франциско, Калифорния. Сейчас стартап имеет аудитория в 120 млн человек. Ранее Bizo привлекала $28,5 млн от фондов Venrock и Bessemer Venture Partners.

Это уже вторая сделка LinkedIn за последнее время. На прошлой неделе деловая социальная сеть приобрела стартап Newsle, новостной агрегатор для поиска упоминаний о конкретном человеке в СМИ.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно