Команда Rusbase

LinkedIn купил Pulse


LinkedIn официально объявил о покупке популярного новостного сервиса Pulse, 10% LinkedIn  заплатит наличными и 90% акциями.

Новостной агрегатор был создан в 2010 году 2 студентами Стэндфордского университета. Изначально Pulse был доступен лишь на iPad, но вскоре перекочевал на другие платформы и обзавелся веб-версией. Сегодня у сервиса около 30 миллионов пользователей из 190 стран и более 750 постоянных авторов, причем 40% аудитории находится за пределами США. Pulse  - это приложение, которое собирает статьи, темы которых определяют сами пользователи, и подаёт их в стильном формате.

Для LinkedIn приобретение этого сервиса – возможность эволюционировать из сайта со статистическими данными о специалистах в новостной ресурс.

"Мы считаем, что LinkedIn может стать авторитетной издательской платформой для профессионалов. Местом,  где  специалисты смогут найти уникальный контент, а  квалифицированные обозреватели поделиться им. А сервис Pulse позволит определить, что наши пользователи хотят читать», - заявил вице-президент LinkedIn Дип Нишар.

LinkedIn был не единственным, кто заметил достоинства сервиса. О покупке Pulse говорили в таких компаниях как Yahoo, Microsoft, Gannett и даже Amazon.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно