Соцсеть LinkedIn представила обновления. Теперь зарегистрированные компании (соцсетью пользуется более трех млн компаний) могут рассказывать о своих новостях не только фолловерам, но, за определенную плату, и более широкой аудитории.
Дэид Хан (David Hahn), вице-президент LinkedIn по продукт-мененджменту, отметил, что маркетологи компаний смогут настраиваться на определенную целевую аудиторию на основе данных более чем 225 млн пользователей.
LinkedIn уже переняла несколько особенностей от соцсетей Facebook и Twitter, в том числе ленту новостей и обсуждения пользователей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Попали под сокращение? Вот как обновить профиль в LinkedIn, чтобы не отпугнуть рекрутеров
- 2 Самые свежие лайфхаки LinkedIn — 2023. Что еще нужно знать?
- 3 Как найти кофаундера — список площадок
- 4 Ищите общих знакомых, пишите кратко и рассылайте апдейты: как пропитчить инвестора в LinkedIn
- 5 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024