Новости

Российские ангелы вложились в «iTunes для фотографий из соцсетей»

Новости
Кристина Манжула
Кристина Манжула

Пишите на [email protected]

Кристина Манжула
Российские ангелы вложились в «iTunes для фотографий из соцсетей»
Присоединиться

Проект Lobster привлек £100 тысяч от группы российских инвесторов SmartHub во главе с Богданом Яровым. Доли участников сделки не раскрываются. Напомним, что в конце прошлого года бизнес-ангел Богдан Яровой инвестировал проекты Ticketscloud и Transfergo, а также стал LP фонда Starta Capital.

Сервис Lobster позиционирует себя, как будущий Etsy или iTunes для социальных сетей. Lobster — это маркетплейс, где профессионалы могут искать пользовательсие фотографии из соцсетей и покупать лицензию на их использование. Пока сервис интегрирует контент из Instagram и Flickr. На момент сделки база Lobster насчитывает 200 000 пользовательских фото и видео из этих социальных сетей. Благодаря финансированию стартап рассчитывает удвоить библиотеку контента до 400 000 фото и видео к апрелю 2015 года. Кроме того, компания ведет переговоры с B2C платформами, такими как конструкторы сайтов, где пользователям нужны картинки для создания собственных веб-страниц.

Таким образом, пользователь сервиса может выступать как:

— Покупатель контента.

Команда фокусируется на запуске функции «поиска и запроса контента». Новый поиск дает возможность медиа-специалистам искать фото и видео в соцсетях по ключевым словам, дате, геолокации и автоматически запрашивать покупку у пользователей, получая файл и royalty-free лицензию за $0.99-2.99.


— Продавец контента.

Пользователь может выгрузить профиль в своей социальной сети в сервис и прикрепить аккаунт сервиса PayPal.


Компания базируется в Лондоне и насчитывает в команде трех российских основателей и группу разработчиков в Европе. Сервис был представлен медиа-специалистам со сцены TechCrunch Disrupt Europe 2014 в Лондоне и сотрудничает с несколькими медиа агентствами в Англии, России и США.

Ольга Егоршева CEO и со-основатель Lobster
Мы искренне верим в масштабность социального контента, который в ближайшие годы совершенно изменит индустрию медиа. Авторизуя свои учетные записи в соцсетях на маркетплейсе Lobster, пользователи участвуют в создании нового мирового пространства, где социальный контент доступен для честного использования, — с простым и моментальным вознаграждением каждого индивидуального автора. Инвестиции помогут нам воплотить в жизнь эту новую реальность, и мы будем привлекать новый раунд в апреле, который позволит нам вырасти до 1 млн. пользователей.

Инвесторы отмечают, что проект привлекателен сильной командой, здоровыми амбициями и хорошей идеей.


Богдан Яровой бизнес-ангел
Мы верим в масштабируемость Lobster, а также в амбиции команды стать iTunes или Etsy для контента социальных сетей. Команда Lobster, несомненно, способна этого достичь, поэтому мы ждем стремительного развития технологии и роста пользователей с нашими инвестициями уже в этом квартале.

О приложениях для журналистов и медиа-специалистов, в которых можно покупать или выставлять контент на продажу, читайте в материале «Сфоткай Навального или приложения для гражданской журналистики».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 InfoWatch объединил продукты по защите данных в новом интерфейсном решении
  2. 2 Самозанятость 2024: что изменилось за пять лет действия налогового режима
  3. 3 Как среднему бизнесу защищаться от новейших киберугроз
  4. 4 Телеграм-боты как инструмент для увеличения вовлеченности аудитории
  5. 5 5 шагов, которые помогут перестроить систему мотивации менеджеров по продажам