Олег Овечкин

Стартап с российскими корнями Lobster стал партнером YouTube

Российско-британский сервис Lobster, который позволяет покупать и продавать контент пользователей Instagram и Flickr, заключил партнерское соглашение с YouTube. Теперь Lobster cможет продавать лицензионное видео с этого видеохостинга.


Авторы контента на YouTube смогут добавить свои видео на маркетплейс Lobster, а СМИ, агентства и другие клиенты компании смогут находить необходимое видео через сервис и легально покупать его, сообщает Firrma со ссылкой на представителей компании.

Если потенциальный покупатель найдет понравившееся видео не на платформе Lobster, а на YouTube, то он сможет обратиться к сервису с заявкой, где укажет ID ролика. Компания затем займется переговорами с автором и лицензионным соглашением.

Лицензионный видеоконтент на YouTube будет стоить £5, или чуть больше $7. Lobster зарабатывает на комиссии с лицензионного соглашения.

В феврале 2014 года Lobster привлек £70 тысяч от акселератора Wayra на условиях конвертируемого займа в обмен на 7-10% проекта. В начале 2015 года российские инвесторы Богдан Яровой, Игорь Яровой, Игорь Калошин и Илья Мирочник вложили в Lobster примерно £100 тысяч, получив 7,2% компании. Прединвестиционная оценка компании составила тогда £1,3 млн. 


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно