В нескольких магазинах «М.Видео» появились сервисные зоны, где можно отремонтировать технику, купленную у других ритейлеров. «М.Мастер» есть в Москве и Санкт-Петербурге, в дальнейшем планируется расширить сеть до 30 зон.
В «М.Видео-Эльдорадо» объясняют появление формата закрытием авторизированных центров зарубежных производителей. На самом деле такие организации продолжают работать, но без официального статуса, пишет «Ъ».
Эксперты говорят, что такие сервис-центры повышают престиж и усиливают позицию ритейлера в партнерствах с новыми поставщиками, хотя прочные позиции компании на рынке могут позволить ей занять и определенную долю в сервисе.
Сеть в будущем также планирует увеличить парк автомобилей для выездных ремонтов с текущих 200 машин до 500 к концу 2025 года.
Фото на обложке: Golubovy /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Россияне горячо поддержали полный запрет спам-звонков — опрос
- 2 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше
- 3 На Forum.Digital Telecom 2023 обсудят тренды цифровизации телеком-отрасли и меры господдержки
- 4 В Москве пройдет конференция SАTCOMRUS 2022
- 5 Перехват SMS и TDoS-вымогательство — как предотвратить эти и другие ИТ-риски
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024