Кристина Манжула

Кружка с дополненной реальностью собрала нужный бюджет за 12 дней на Boomstarter


Проект Magic Cup, средства на который собирались на платформе Boomstarter, превзошел ожидания авторов — кружка с дополненной реальностью собрала 150 000 рублей всего за 12 дней.

Magic Cup — это кружка-гаджет, сувенир, с помощью которого можно эффектно поздравить человека с прадником. В комплект входит сама термокружка-гаджет и бесплатное мобильное приложение с дополненной реальностью. В приложении пользователь может записать видео-поздравление, снабдив его яркими спецэффектами и пожеланиями. Когда получатель подарка наводит экран смартфона или планшета на Magic Cup, он видит записанное поздравление и анимацию. В приложении доступно 5 эффектов, в том числе Новогодний, Космический и Романтический. Если итоговая сумма превысит 250 000 рублей, авторы обещают добавить еще 2 эффекта.

Читай также: Интервью с основателями PlayDisplay

Мы узнали у автора краудфандинговой кампании, Евгении Соболевой, о дальнейших планах в запуске продукта. Оказалось, что им препятствует текущая экономическая ситуация.

Евгения Соболева

пиар-директор Play Display

Какие дальнейшие планы по запуску продукта теперь, когда средства собраны?

Теперь, когда средства собраны, мы немного озабочены экономической ситуацией в стране. Так как завод по производству находится за пределами России, то в течение двух недель цены на производство кружек выросли на 30-45%. Разумеется, это не может не сказаться на конечной цене Magic Cup, которая сейчас заявлена на Boomstarter. Однако, для нас совершенно очевидно и снижение покупательской способности нашей целевой аудитории, поэтому на данный момент я пересматриваю план развития и дальнейшую судьбу Magic Cup. Это не должно повлиять на то, что спонсоры получат свои экземпляры. План сделать кружку позитива достоянием общественности и распространять ее через магазины эксклюзивных умных подарков у меня есть. Предложения и варианты с удовольствием принимаю в Facebook.

Play Display уже достаточно крупная компания. Почему вы выбрали краудфандинг и именно для этого продукта?

Похоже, что проект Magic Cup будет существовать отдельно от PlayDisplay. Компания никогда не занималась b2c-продуктами и отдала проект в мои руки ради эксперимента. Я решила, что экспериментировать надо по полной. Набирающий у нас в стороне обороты краудфандинг — это именно то, что нужно. К тому же, это возможность быстро получить обратную связь и понять, нужен ли продукт аудитории. Судя по тому, что заявленную для старта сумму собрали за первые 10 дней — нужен.

Magic Cup — один из немногих проектов-гаджетов в российском краудфандинге. Несмотря на то, что в России краудфандинг активно развивается последние два года, в основном успеха добиваются проекты, связанные с музыкой и кино.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно