Ритейлер «Магнит» в следующем году оснастит маркеты минипивзаводами. Еще компания планирует запустить свою собственную курьерскую доставку товаров.
Варить и продавать разливное пиво сначала будут в нескольких гипермаркетах «Магнит Экстра», сообщил РБК.
Позднее компания протестирует продажи собственного пива и в других своих магазинах. Объемы планируемого производства не уточняются.
Помимо этого, по данным Telegram-канал «Потребньюс», полностью перейдет на собственную платформу в онлайн-продажах и запустит свою курьерскую доставку.
Собственная доставка должна будет помочь контролировать качество сервиса, отметил директор по электронной коммерции «Магнита» Андрей Лукашевич.
Сейчас компания запустила проект сборки заказов сотрудниками магазина и готовит программу для курьерской доставки. Форма у курьеров будет красная.
Предполагается, что новым партнером сети по доставке может стать сервис «Прямиком», которая принадлежит владельцу российского KFC и других.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: «Магнит»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 2 Экосистемы, развлечения и разные типы потребительских корзин: как ритейлерам работать с инновациями
- 3 Регулирование алкогольной продукции в России в 2024 году: главные изменения для общепита
- 4 Красная икра дешевеет, а яйца дорожают: во сколько обойдется новогодний стол в 2023 году
- 5 Wildberries разрешил партнерским ПВЗ оспаривать низкие оценки о работе
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024