«Магнит» отказался от алкогольных магазинов
Российский ритейлер «Магнит» отказался от тиражирования формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний». С 2019 года ритейлер открыл три таких магазина, они будут переделаны в магазины «у дома» и «Магнит косметик».
Магазин тестировал торговое оборудование, форматы, навигацию и дизайн полок. Самые эффективные решения сейчас используются в алкогольных отделах магазинов крупного формата, сообщил представитель ритейлера «Коммерсанту».
Партнер One Story Ольга Сумишевская отметила изданию, что ассортимент «Магнита вечернего» не отличался от того, что был в обычных точках, и проигрывал специализированным сетям, которые начали перетягивать трафик у магазинов «у дома».
«Магнит» — второй по обороту российский ритейлер. В первом квартале этого года, по данным издания, выручка компании выросла до 397,9 млрд рублей, чистая прибыль — до 10,9 млрд рублей год к году. На 31 марта у магазина было 21,9 тысяч точек.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: страница «Магнит» в Facebook
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 ФАС одобрила сделку «Магнита» по покупке доли в «Азбуке вкуса» В случае совершения сделки «Магнит» примет ограничение торговой наценки до 10% 05 мая 13:01
- 2 «Азбука Вкуса» после продажи «Магниту» сохранит название и откроет магазины в городах-миллионниках Сделка будет закрыта после одобрения ФАС 30 апреля 14:10
- 3 Новым владельцем проекта фабрики-кухни «Магнита» стал сервис готовых рационов Grow Food Данные зафиксированы в ЕГРЮЛ 24 апреля 12:12
- 4 «Яндекс» и «Магнит» запустят цифровую наружную рекламу в витринах магазинов До конца года возможность станет доступной в интерфейсе «Яндекс.Директ» 22 апреля 09:56