Олег Овечкин

Mail.Ru Group купил контрольную долю в сервисе по обучению программистов GeekBrains

Холдинг Mail.Ru Group купил контрольную долю в образовательной платформе для программистов GeekBrains, пишет vc.ru со ссылкой на сообщение холдинга.


Сумма сделки и точная доля, которую приобрел Mail.Ru Group, не разглашаются. В холдинге заявляют, что полученная доля составит «около 50%», а основатели GeekBrains продолжат руководить платформой и останутся ее акционерами.

Издание отмечает, что цель приобретения площадки в сообщении холдинга не поясняется. Отмечается лишь, что эти инвестиции представляют собой «часть системной работы в области развития образования и подготовки ИТ-профессионалов, которую реализует Mail.Ru Group».

«Это наша первая инвестиция в данную область, но, думаем, будут еще. Мы также готовы поддерживать интересные стартапы в этом направлении. Во-вторых, проблема дефицита качественных специалистов на рынке ИТ-труда, безусловно, есть, несмотря на все усилия, которые предпринимаем и мы, и другие крупные игроки. В нашем случае эта проблема решается, прежде всего, за счет наших образовательных программ, которые мы делаем вместе с ведущими российскими вузами, однако такие проекты, как GeekBrains, позволяют охватить тех специалистов, которые не попали на наши офлайн-программы», –цитирует издание представителей холдинга.

Также сообщается, что в Mail.Ru Group ожидают синергии от совместной работы GeekBrains и других проектов холдинга, но не уточняется, будет ли GeekBrains интегрирован в эти проекты. По словам сооснователя GeekBrains Александра Никитина, у компании «очень много совместных планов» с холдингом:

«Будем непрерывно совершенствовать глубину и качество онлайн-образования. Расширим линейку программ на новые сегменты. Наконец, будем много экспериментировать с форматами и методами обучения, чтобы добиваться выдающихся результатов учеников», – цитирует издание Никитина.

Сервис GeekBrains предлагает платные и бесплатные курсы по различным областям программирования, включая создание мобильных приложений и разработку игр. Ежемесячная аудитория сервиса составляет более 500 тысяч человек, за год курсы компании проходят около 4 тысячи человек, а общее число людей, окончивших какие-либо курсы на платформе, превысило 7 тысяч при общем числе зарегистрированных пользователей в 1 млн человек, говорят в Mail.Ru Group.

Ищете инвестиции в свой стартап?


На Rusbase есть специальный сервис Pipeline, в котором более 200 инвесторов ждут, когда вы заполните анкету.


Чтобы вы смогли правильно подготовить документы для инвестора, скачайте бесплатные шаблоны для презентаций.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно