Top.Mail.Ru
Новости

Mail.Ru Group запустил облачный сервис для корпоративных клиентов

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин
Mail.Ru Group запустил проект для корпоративных клиентов «Облака Mail.Ru для бизнеса», который включает в себя два сервиса: «Облако для архивов» и «Облако для рабочих групп». Об этом Rusbase рассказал представитель компании.
Mail.Ru Group запустил облачный сервис для корпоративных клиентов

По мнению руководителя направления облачных и бизнес-сервисов подразделения «Почта и портал Mail.Ru» Егора Ганина, выход в корпоративный сегмент – логичный шаг в развитии Облака Mail.Ru, так как в 2015 году объем рынка облачных услуг в России достиг почти 30 млрд рублей и, по данным компании, растет от 20% до 80% год.

Ганин отметил, что разработанный сервис будет полезен бизнесу, так как обладает рядом преимуществ: неограниченная масштабируемость, простота администрирования, высокая доступность, возможность уменьшить затраты. 

Сейчас компаниям предлагается в бета-режиме два сервиса: «Облако для архивов» и «Облако для рабочих групп».

«Облако для архивов» дает возможность хранить резервные копии нужных файлов – бекапы, логи, медиаконтент, научные, статистические данные и рабочие архивы. Облако можно подключить к серверам компании по API, то есть как обычный жесткий диск. Как обещают в Mail.Ru Group, все данные будут храниться в двух копиях в разных дата-центрах, что обеспечит защиту в форс-мажорных ситуациях. Также сервис включает функцию автоудаления файлов по истечении определенного срока.

«Облако для рабочих групп» является неким файловым сервером для компании. Доступ к сетевому диску можно открыть всем — или определенным сотрудникам. Администратор может настроить общие папки, например, под отделы компании, выделять под них квоты по месту и управлять доступом.

Ганин отметил, что Mail.Ru Group «строго соблюдает» российское законодательство, и все дата-центры расположены на территории РФ. Напомним, с 1 июля 2018 года вступает в силу так называемый «пакет Яровой», который обязывает интернет-компании хранить переписку пользователей сроком до шести месяцев, а данные о самих соединениях — в течение года.

Стоимость сервисов — 3 рубля за 1 Гб/месяц. Первыми пользователями услуги стали «АльфаСтрахование» и Biglion.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
  2. 2 От вешалки до кассы: как видеоаналитика помогает фэшн-ритейлу оптимизировать подход к работе с покупателями
  3. 3 Размещение в облаке в формате единого окна: как работает комплексный инфраструктурный партнер
  4. 4 Как франчайзи могут улучшить клиентский сервис с помощью видеонаблюдения Ivideon
  5. 5 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше