Mail.ru представлила финансовые показатели компании за первый квартал 2013 года. За отчетный период совокупная сегментная выручка компании выросла на 29,4% по сравнению с аналогичным перидом прошлого года и составила 6,254 млрд руб.
Как видно из таблицы, самыми быстрорастущими сегментами стали контекстная реклама и ММО-игры. Что же касается оценки аудитории сервисов Mail.ru, то месячная аудитория портала Mail.Ru (TNS Россия, население в возрасте 12-54, города с населением больше 100 тыс. человек) в марте 2013 года достигла 34,7 млн. российских пользователей.
По мнению многих аналитиков, хотя и наблюдался спад рыночной стоимости компании за прошедший период, Mail.ru,не потеряла инвестиционной привлекательности, так как интернет-реклама по прогнозу будет расти, несмотря на рецессию в других отраслях.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
- 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024