Команда Rusbase

Mail.ru выходит на глобальный рынок с брендом My.com


Mail.ruMail.ru Group выходит на глобальный рынок под новоприобретенным брендом My.com. Домен был выбран за лаконичность и понятность для западного пользователя.

Решение Mail.ru выглядит логичным: Интернет-компания больше года тестирует свои сервисы на зарубежной аудитории. 

Пожалуй, самый внушительный опыт у Mail.ru Group в игоровом направлении. Компании принадлежит ряд популярных игр: "Аллоды Онлайн, Perfect World, "Властелин Колец Онлайн", Warface, которые принесли Mail.ru $37 млн в 2011 году.

На данный момент портал My.com неживой: на сайте нет никакой информации, но пользователям предлагается ввести пароль электронной почты для получения приглашения на тестирование.Mail.ru только разрабатывает стратегию выхода на зарубежный рынок, и пока неизвестно, когда и какие сервисы компании заработают на сайте.

Конкурент Mail - «Яндекс»- год назад тоже расширил географию присутствия, выпустив несколько сервисов на турецком языке и основав в стране офис.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно