«Яндекс» начал показывать товары из ассортимента «Маркета» в «Картах», говорится в сообщении компании. Так покупатель сможет сразу оценить ассортимент магазина, а продавцы — привлечь клиентов и нарастить продажи как в офлайне, так и в онлайне.
Чтобы посмотреть самые популярные товары компании, нужно зайти в «Карты», выбрать на них магазин и открыть в его карточке раздел «Товары и услуги». Выбрав через «Карты» «Доставку Маркета», можно также заказать товары продавца на маркетплейсе.
Представитель «Яндекс.Маркета» отмечает, что витрина с товарами позволит привлечь новых покупателей, особенно актуально, по мнению «Яндекса», это будет для магазинов, торгующих товарами локальных брендов.
Добавить товары на «Карты» могут продавцы, у которых есть офлайн-магазины и которые работают с «Маркетом» по модели FBS (товары хранит и упаковывает магазин, а доставляет маркетплейс), DBS (товары хранит, упаковывает и доставляет магазин) или «Экспресс» (магазин тоже сам хранит товары и собирает заказы, а сервис быстро развозит их покупателям в радиусе до двух часов езды от склада продавца).
Продавец может выбрать сам товары, которые будут показываться пользователям «Карт» — доступные для заказа на «Маркете» или на других сайтах. Отключить такой показ можно в любое время.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 2 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 3 Как начать продавать на «Яндекс.Маркете»? Пошаговая инструкция
- 4 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
- 5 Ценообразование на маркетплейсах: из чего складывается цена и как рассчитать прибыль при размещении
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024