78% продавцов на маркетплейсах торгуют только на одной площадке — исследование
78% продавцов на маркетплейсах торгуют только на одной площадке – лидерство за Wildberries, говорится в результатах исследования Tinkoff eCommerce. За последний год число торгуюших на нескольких маркетплейсах продавцов выросло на 64% и достигло 18% от их общего количества.
В 2022 году доля продавцов на маркетплейсах, которые торгуют сразу на двух площадках, выросла с 13% до 18%. Об этом говорится в результатах исследования Tinkoff eCommerce.
Подавляющее количество селлеров (78%) продают только на одной площадке. Лидерство удерживает Wildberries с долей в 52% активных продавцов – тех, кто регулярно получает выплаты. Следом по этому показателю идет Ozon с долей 34%. При этом доля Wildberries за год упала с 63% до 52%, а Ozon выросла с 23% до 34%.
В первом квартале текущего года продавцы в качестве первой площадки чаще выбирали Ozon (47%). Wildberries предпочли 44% против 75% годом ранее.
Согласно опросу клиентов Tinkoff eCommerce, 20% торгуют на маркетплейсах одеждой и обувью, 15% – продуктами питания и бытовой химией, 9% – техникой, электроникой и товарами для дома.
Исследование Tinkoff eCommerce основано на обезличенных данных 30 млн физических лиц – клиентов «Тинькофф» с 2019 по 2023 год на крупнейших российских маркетплейсах.
Фото на обложке: ImageFoto /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Downdetector фиксирует сбои в СБП и ряде банков Среди них ВТБ, «Альфа-банк» и «Т-Банк» 05 апреля 10:44
- 2 В работе «Т-Банка» произошел массовый сбой 1 апреля Пользователи также потеряли доступ к «Т-Инвестициям» 01 апреля 09:29
- 3 Финтех-стартап бывших топ-менеджеров «Тинькофф» получил статус единорога Оценка Plata по итогам инвестраунда выросла до $1,5 млрд 11 марта 21:34
- 4 Великобритания отменила санкции против «Росбанка» Но сохранила ограничения для «Т-Банка» 07 марта 19:35