Сеть гостиниц Marriott заявила о готовности оплатить расходы по смене паспортов для клиентов, чьи персональные данные были получены хакерами. Об этом сообщает MarketWatch.
«Если мы выясним, что данные были украдены, то компания возместит гостям расходы, связанные с получением нового паспорта», — заявил представитель Marriott.
В настоящее время с помощью специального программного обеспечения компания пытается установить круг клиентов, чьи данные были украдены.
«Что касается паспортов и потенциального мошенничества, мы работаем с теми из наших гостей, которые считают, что их паспорта были вовлечены в этот инцидент», — сообщили в компании.
Об утечке данных Marriott заявил 30 ноября. Компания не исключила, что хакеры могли заполучить информацию по учетным записям 327 млн клиентов (включали имя, пол, дату рождения, номер телефона, номер паспорта, e-mail и почтовый адрес).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Количество фейковых приложений банков выросло на 25%
- 2 Crunchbase: в 1 кв. 2024 года стартапы по всему миру привлекли $66 млрд
- 3 67% россиян сталкивались с попытками мошенников украсть их аккаунты
- 4 Face ID нового времени: как работают алгоритмы распознавания лиц и можно ли их обмануть
- 5 Как заставить кибермошенника плакать? Соблюдайте цифровую гигиену при работе с корпоративной почтой
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024