Бренд базовой женской одежды Martlet привлек инвестиции в размере $300 тыс. от креативного агентства Blacklight, сообщила пресс-служба бренда. Доля и оценка компании не раскрываются. Сообщается, что сделка прошла cash-in/cash-out.
Бренд Martlet был запущен в 2019 году Артемом Семеновым. Компания производит базовую одежда лоу-сегмента на каждый день. Основными каналами продаж являются маркетплейсы и социальные сети. Годовой оборот приближается к 200 млн рублей. Основной рост бренда пришелся на период пандемии. По словам Семенова, за год проект «вырос в 10 раз, и стало понятно, что дальнейший кратный рост возможен только с привлечением инвестиций».
Согласно данным ЕГРЮЛ, с октября 2021 года доля 10% в ООО «МАРТЛЕТ» принадлежит гендиректору Blacklight Ахмеду Ахмедову. Остальные 90% — у основателя компании Артема Семенова. Ахмедов также владеет 18,5% в Blacklight и является партнером основателя агентства Максима Перлина (владеет 66,5% в Blacklight).
«В реестре сейчас отображена часть cash-out: Ахмедов — партнер Максима Перлина в Blacklight, он представляет интересы агентства, но не является публичной персоной. Часть cash-in принадлежит непосредственно Максиму Перлину. При достижении определенных показателей ООО "МАРТЛЕТ" передадут Перлину эту долю», — пояснили RB.ru в пресс-службе Martlet.
Следующий раунд в $400 тысяч бренд Martlet планирует закрыть в ближайшее время, рассказали в компании.
Агентство Blacklight специализируется на digital-рынке и работе с e-commerce. Среди клиентов Blacklight – большое количество маркетплейсов и ритейлеров: «Яндекс.Маркет», «АлиЭкспресс», «Перекресток.Впрок», «М.Видео». Сделка с Martlet стала первой инвестицией агентства в сегмент масс-маркет одежды.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Creative Lab /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Рыночная капитализация Nvidia превысила $2,6 трлн
- 2 «Импакт Капитал» отсудил у портфельного проекта более 34 млн рублей за неисполнение обязательств по договору займа
- 3 Сервис «Бери заряд!» привлек 750 млн рублей за три дня в ходе pre-IPO
- 4 Активы с отложенным ростом: как инвестировать в будущее
- 5 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа
ВОЗМОЖНОСТИ
27 мая 2024
27 мая 2024
27 мая 2024