Валерий Вискалин

McDonald's запускает обслуживание столиков

McDonald's, стремясь стать более современным и быстрым, обновляет американские рестораны заказом через мобильное приложение, «умным» меню и обслуживанием столов. Об этом руководство компании рассказало в интервью Reuters.


Американская фастфуд-компания, изменившая мир своей скоростью готовки заказа, пока еще отстаёт в технологическом аспекте от таких сетей, как Domino's Pizza, Starbucks и Panera Bread. Введение новых сервисов станет очередной попыткой компании вернуть клиентов и обновить свой имидж, сражаясь с конкурентами из Five Guys and Shake Shack.

В начале 2017 года в официальном приложении McDonald's появится возможность оплаты заказа через телефон. По словам исполнительного директора компании Стива Истербрука, сейчас приложение загружено почти у 16 миллионов человек.

McDonald%27s%20is%20testing%20a%20new%20mobile%20ordering%20app%2C%20seen%20here.

В компании обещают, что клиенты смогут сделать свой заказ на точках самообслуживания в ресторанах, выбрать столик, а потом дожидаться еды, которую им теперь будут приносить официанты.

Картинки по запросу McDonald's introduces table service

К переоборудованию готовят 500 из 14 000 существующих в США точек McDonald's. Первыми изменения почувствуют жители Флориды, Нью-Йорка и Южной Калифорнии.

В компании пока отказываются называть сроки, но заверяют, что в Сан-Франциско, Бостоне, Чикаго и Сиэтле нововведения можно будет опробовать уже в начале 2017 года.

Но у такого стремления есть и противники — некоторые американские франчайзи высказали свое недовольство предстоящими дополнительными инвестициями из-за новых сервисов на фоне повышающихся затрат на оплату труда и слабо растущих продаж. Эксперты присоединяются к ним и добавляют, что около половины всех американских McDonald's совсем недавно проводили капитальный ремонт или переоборудование ресторана, поэтому призвать владельцев точек к новым тратам будет нелегко.

Сотрудников же, которые беспокоятся об увольнении из-за технологических изменений, успокоили: новая система не приведет к сокращению персонала. Однако некоторые работники поменяют свою функцию, например, с работы на кассах перейдут на помощь клиентам у точек самостоятельного заказа или на обслуживание столов.

Исполнительный директор McDonald's Стив Истербрук

Постоянное введение в меню новых продуктов, смена дизайна заведений и акции в McDonald's начали приносить плоды: согласно последним отчетам, компания показала квартальный рост прибыли и продаж, особенно на это повлияла недавно введенная возможность заказывать завтраки в течение всего дня.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно