Элина Кириллова

Hubert Burda Media инвестировала в проект для детей Bimbasket

Международный холдинг вложился в российский проект, в том числе — рекламой


Крупный немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media объявил об инвестициях в российскую компанию Bimbasket. Сумма сделки не раскрывается. «Бурда» получила стратегическую долю в компании. Сделка включают в себя инвестиции Media4Equity.

Bimbasket — это система развивающих наборов для детей, которые помогают родителям развивать ребенка. Пользователи оформляют подписку — и каждый месяц получают набор товаров. Методика занятий разработана российским педиатром, профессором Михаилом Лазаревым.

Компания появилась на российском рынке в марте 2013 года. Тогда стартап получил инвестиции от технологического холдинга Black Ocean — $0,5 млн.

За первый год работы «Бимбаскет» поставил несколько тысяч наборов по подписке в более 100 городов России. В планах у компании на ближайшие полтора года — разработка новых продуктов для детей от 3 до 6 лет, выход в страны СНГ, а также автоматизация и оптимизация внутренних процессов (из пресс-релиза).

Инвестор и компания нашли друг друга с помощью платформы Rusbase.

Инвесторы ожидают роста компании на междунароодных рынках:

Кристиан Граггабер (Christian Graggaber)

Инвестиционный директор Hubert Burda Media в России

Bimbasket прекрасно дополняет наши портфельные сервисы и медиа для родителей. Наряду с модой, рукоделием, едой, автомобилями и домом, Hubert Burda Media особое внимание уделяет родителям — для них медиаконцерн выпускает печатные издания, проводит мероприятия и запускает онлайн-порталы, такие как Moy-rebenok.ru. Я очень рад, что «Бимбаскет» теперь в нашем портфеле, и с нетерпением жду роста проекта на российском и международном рынках. Мы верим в российский рынок и планируем усилить наш портфель дополнительными инвестициями.

Напомним, что часть инвестиций компания получила по модели Media 4 Equity — когда инвестиционные компании получают долю в бизнесе в обмен на рекламные возможности: размещение в СМИ и на интернет-площадках. Основатель «БимБаскет» уверен, что рекламные каналы «Бурды» значительно ускорят рост проекта.

Илья Лазарев

Основатель компании Bimbasket

Сотрудничество с крупнейшим интернациональным медиахолдингом — важное стратегическое партнерство, которое позволит существенно укрепить наши позиции на российском рынке детских развивающих программ. На данный момент наш проект не имеет аналогов, как в России, так и за ее пределами, так как предоставляет готовое решение для гармоничного развития детей с самого раннего возраста, основанное на научной методике. Используя уникальные ресурсы «Бурды» в медийном пространстве, мы рассчитываем значительно ускорить наш рост.


«Бурда» в России


Hubert Burda Media присутствует в 26 странах, издает более 300 журналов. Половина оборота медиаконцерна Burda, по сообщению компании, приходится на цифровой бизнес.

Российский Издательский дом «Бурда» был основан в 1995 году. Сегодня компания выпускает более 80 периодических журналов. По данным TNS Gallup Media, более 35 млн человек читают журналы Издательского дома «Бурда».

Компании, в которых у «Бурды» есть стратегические доли, генерируют более $1,5 млрд доходов в год. Недавно Hubert Burda Media начала рассматривать для инвестиций российские цифровые стартапы.

Весной этого года компания начала рассматривать для инвестиций российсикие проекты. Подробнее о том, какие проекты нужны «Бурде», можно прочитать здесь.

Мы рассматриваем B2C-проекты, которые связаны с:

— Мода и красота;

— Дом и лайфстайл;

— Семья и дети;

— Кулинария;

— Автомобили.

Фонд Burda Digital Russia готов инвестировать от $500 тысяч до $3 млн в проекты, которые уже запущены и функционируют. Мы готовы инвестировать на поздних стадиях или даже полностью покупать проекты.

В марте этого года Burda объявляла о конкурсе стартапов. Финалистов конкурса можно посмотреть здесь.

Child-image via Shutterstock.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно