Медиакомпании задумались о балансе между кабельным телевидением и стримингом
Disney, WarnerMedia и NBCUniversal пытаются найти баланс между распределением контента для кабельных сетей и стриминговых сервисов, пишет CNBS. Издание отмечает, что тенденция на рынке связана с изменениями форматов трансляций, которые вводят медиакомпании на фоне растущей конкуренции.
Если в 2020 году самой большой проблемой корпоративных СМИ был запуск стриминговых сервисов по подписке, объединяющая дилемма в этом году — понять, каким именно образом распределять контент между различными площадками, пишет CNBS. Медиакомпании пытаются распределить такие форматы как прямые трансляции, театральные постановки и традиционные телевизионные программы между различными площадками.
Разнообразие вариантов для распределения между стримингом и традиционным форматом привело к созданию сложной экосистемы для NBCUniversal. Для трансляции Олимпийских игр компания решила предложить выбор: прямая трансляция, предварительно записанные сюжеты, просмотр в кабельных сетях NBC, приложения с аутентификацией NBC для кабельных абонентов, бесплатные приложениях NBC и другие платформы. Таким образом компания стремится достичь одновременно несколько целей — продвигать свою подписку, а также сохранять и развивать каналы дистрибуции на платном телевидении.
Например, NBCUniversal, Disney и WarnerMedia предпочитают транслировать определенные новости и спортивные соревнования на традиционном кабельном телевидении, одновременно с этим экспериментируя с новыми опциями в стримингах.
CNN+ и NBC News Now в июле заявили, что планируют нанять сотни сотрудников для создания новостей специально для стриминговых передач. Ранее большинство медиакомпаний предлагали стриминги как дополнение к традиционному платному телевидению — именно поэтому так много продуктов получили названия с суффиксом «плюс» — Disney +, Paramount +, Discovery + и другие.
«Это проблема, с которой сталкиваются все эти компании, — сказал медиааналитик LightShed Partners Рич Гринфилд. Главный вопрос заключается в том, чтобы понять, какой контент и где должен транслироваться, а также кто это решает и почему именно таким образом?».
CNBS отмечает, что решения руководителей крупнейших медиакомпаний в конечном итоге приводят к изменениям способов аудитории взаимодействовать с медиаконтентом.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Koshiro K / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Более 61% предпринимателей готовы платить за эксклюзивный контент Бизнесменам интересны разборы реальных кейсов с цифрами 22 апреля 10:14
- 2 Доменная зона .ru стала лидером среди российских пиратских ресурсов Таковых на домене зарегистрировано 22,8% 21 апреля 18:23
- 3 Российские власти заблокировали порядка 34 тыс. материалов противоправного контента в 2024 году Доступ к материалам был ограничен по инициативе Росмолодежи 11 апреля 16:34
- 4 «Национальная медиа группа» начала переговоры о покупке «Медиалогии» Сумма сделки не раскрывается 09 апреля 16:56